Мировой взлет Amazon случился после того, как он заявил о себе как об ИТ-компании. Сбербанк, открывая в своих отделениях кофейни и филиалы Макдональдса, тоже позиционирует себя в ближайшем будущем, как ИТ-холдинг. Двигаясь в противоток этому тренду, компания «Рэйнблэйд», которая последние несколько лет развивалась, как ИТ-разработчик, предложила сетям АЗС услугу процессинга их нетопливных бизнесов. Важная деталь - продукт компании не предполагает «еще одного поставщика товаров», а нацелен на создание образцовой технологической инфраструктуры снабжения всех АЗС заказчика. Это принципиально новая бизнес-модель, в которой происходит сращивание реального B2B сектора экономики с рынком информационных услуг. Сегодня в каждой торговой сети сотни закупщиков ежедневно работают на понижение входных цен от тысяч поставщиков, что в итоге приводит к ухудшению качества торгового предложения и потере покупателей, порой необратимой.
Вопрос автору от негра мотного ) человека: "ИТ-компании ищут себя в реальном секторе" - а зачем они это делают? Что не устраивает просто в ИТ?
Потому что ИТ не существуют ради ИТ. Портос дерется, потому что дерется. У Д'Артаньяна есть план хотя бы на пару ходов вперед, "шахматная партия" Арамиса просчитывается на много ходов. Результаты у друзей заметно разные.
Правильно ли я понял, что просчет на пару ходов вперед означает, что ИТ компании ожидают что в будущем в ИТ им ловить будет нечего?
Я не могу сказать за все ИТ. Для своей компании вижу перспективы на пересечении он-лайна и офлайна.
дело в том, что Андрей вам потому и задал вопрос - зачем создавать заголовок статьи, не соответствующий содержимому. назвали бы "как мы из ИТ интегратора стали компанией по внедрению единственного решения". извините, пожалуйста, но статья написана очень тяжело, надо выдергивать смысл написанного. но фото хорошие ;) , удачи вам!
Так ваш семейный бизнес и так крупная офлайновая компания, которая десятки лет, если я не ошибаюсь, снабжает обеспечивает АЗС работу их нетопливного бизнеса.
Это типа ещё одна точка роста, чтобы у ВИНК был выбор? :D
Александр, первые лица ВИНК во всем мире единодушны по отношению к заправочным сетям - это головная боль, от которой лучше бы отказаться, но увы, по разным причинам этого нельзя сделать. Многие розничные сети, находясь в составе ВИНК, ощутимо снижают их капитализацию из-за высокой стоимости содержания инфраструктуры. Поэтому, если находится кто-то, хоть частично снижающий эту головную боль, ему с удовольствием отдадут этот малозначительный кусочек корпоративного огорода. Вот и весь выбор ВИНК))
Касательно "семейного бизнеса, который десятки лет обслуживает работу АЗС" - сегодня на российском рынке таких игроков масса, у каждой ВИНК есть свой "семейный бизнес", обслуживающий их заправки.