Деньги были. Деньги будут. Сейчас денег нет. Инфобиз, онлайн-школы и кассовый разрыв. Мнение директора
Денег нет, а нам держаться?
Когда проект не окупается, у всех сдают нервы, особенно у спикера, ниже подборка:
Я нанимал тебя, чтобы ты окупался мне х10.
Как поработал, так и заработал.
Результата НЕТУ!
Команда должна сама себе зарабатывать.
Какой ты вклад в компанию несешь?
Сделай так, чтобы мой бизнес окупался. Иди продавай!
Далее, включается энтузиазм спикера, вера в светлое будущее и порабощение сотрудников работать за идею. Но, как быть, если хотелось работать не за идею, а за деньги?
Ошибки в декомпозиции, отсутствие ТБУ и хороший аппетит спикера — символизируют не только неточность, но и грозят кассовым разрывом, при котором команда будет ждать оплаты по несколько месяцев.
Все ясно: воронки не работают, трафик не окупается, и еще 1001 причина и оправдание, почему не получилось. Главное — команда полное Г, и совсем неважно, что спикер не готов вкладываться в кадры, развитие, репутацию, рекламу или проводить еще один вебинар.
Причины, оправдания, обязательства и правда у всех свои, но давайте честно:
Кто получает больше всех прибыли? Отлично, решили.
Чтобы сколько зарабатывать или иметь возможность зарабатывать, на какие риски нужно идти? Ага, понятно.
Сотрудник тоже может нести риски и не получить часть вознаграждения, если а) б) в) в его ДО не были достигнуты, но лишать сотрудника всей зп по причине неокупаемости бизнеса — цыганство.
Ты работаешь 6/1, планёрки 36/6, но зарплаты не будет. Согласен?
Наемные сотрудники рассчитывают на определенную стабильность и нравственность своего работодателя, получая фиксированную плату за услуги, возможно и дополнительные KPI и% за достижение определенных показателей.
Сотрудники не получают большую часть прибыли от бизнеса, чтобы нести предпринимательские риски в виде отсутствия вознаграждения.
У спикера 8-10 часов в сутки на работу, отработать за каждого невозможно, это по 60 минут работы на отдел, дальше психиатр. Поэтому выводят линейных сотрудников и руководителей отделов, чтобы фокус был не 60 минут, а полный рабочий день.
Я думаю, ты понимаешь, почему просят предоплату?
А вот теперь иди и готовь команду к новому запуску 🚀 ведь, ты же ответственный руководитель.
А чтобы не было кассового разрыва, считай декомпозицию правильно, и конечно, с учетом ТБУ, всеми конверсиями предыдущего запуска и временем поступления любой дебиторской законности (если есть ВР).
Не знаешь, как сделать? Напиши мне, помогу!