Набираем аудиторию с помощью рилс

Набираем аудиторию с помощью рилс

Вступление

Всем привет! Меня зовут Паша и я уже несколько лет веду Telegram-канал с вакансиями для технарей.

В какой-то момент мои многоуважаемые подписчики решили, что все вакансии, которые я там размещаю, — мои, и откликаться нужно не по контактам в описании, а мне в личку. Они стали присылать резюме вместе с сопроводительными письмами. Некоторые из них были настолько шедевральными, что я решил создать отдельный канал, куда выкладываю эти странные письма.

Пример того, что можно увидеть в сопроводительных
Пример того, что можно увидеть в сопроводительных

Продвижение

Для начала решил вложить 10 000 рублей в рекламу, чтобы проверить, будет ли кому-то это интересно, кроме меня. Закупился в небольших пабликах и получил довольно неплохой отклик: пользователи подписывались, репостили и активно ставили эмодзи на посты. Далее присоединились некоторые «мемные» каналы, которые репостили материалы к себе.

Для тех кому интересны цифры: при таком бюджете один подписчик стоил 30-35 рублей.

В сентябре вступил в силу закон про обязательную маркировку рекламы, и я решил поискать бесплатные методы привлечения подписчиков. Мой выбор пал на запретграм и короткие ролики, в простонародье «рилс». У меня уже был пустой аккаунт, даже были попытки выкладывать туда что-то, но ни один ролик не увенчался успехом.

С ноября и до Нового года я решил пилить мемные видосы каждый день, и вот каких результатов удалось достичь за 2 месяца постинга:

  • Количество рилс: 90

  • Количество просмотров: 14 717 312

  • Количество подписчиков в запретграме: 1200

  • Количество предложений сомнительной рекламы: 2

  • Количество предложений нормальной рекламы: 0

Пример завирусившихся видео:

Выводы

Здесь хотелось бы подвести итог этого постинга, поделиться своими мыслями и интересными фактами.

Во-первых, далеко не факт, что если мне нравится видос, он понравится подписчикам и залетит в рекомендации. Например, видос с мужиком, который рассказывает «кто он» залетает на 1 млн.+ просмотров. А популярный Тиньков, который оценивает все, окажется никому не нужным.

Во-вторых, не всегда видосы сразу начинают набирать просмотры. Некоторым нужно полежать месяц-полтора, и только потом он начнет взлет.

В-третьих, самое время ответить на вопрос «Сколько же подписчиков в итоге пришло в телегу?». Кажется — 2.

Вероятно, дело в том, что ссылка была только в шапке профиля и я нигде больше не говорил про канал. А может, он никому и не нужен.

Это я, когда потратил кучу времени, а никто не подписался
Это я, когда потратил кучу времени, а никто не подписался

Напоследок

Если статья вам показалась интересной, то не пожалейте нажать лайк и оставить свой комментарий. А если кому-то хочется посмотреть, какие сопроводительные письма лучше не писать, чтобы не попасть в подборку, то заглядывайте: https://t.me/soprovoditelnoe

Всем спасибо!

* Facebook и Instagram — проекты Meta Platforms Inc. По российским законам ее деятельность в России запрещена.

22
7 комментариев

Интересный опыт, спасибо) На раскрутку любого канала нужно не жалеть времени и, иногда, денег, если нужно быстро) Рилсы, шортсы работают, потому что формат быстрый и удобный)

2
Ответить

далеко не факт, что если мне нравится видос, он понравится подписчикам и залетит в рекомендации.Так зачастую и работает. Снимаешь то, что нравится - не залетает.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

да, суровая правда жизни)

Ответить

14 717 312 просмотров за 90 рилсов - хороший результат)

1
Ответить

Спасибо, но мне кажется можно было и больше получить :)

Ответить

С риллсами нужно много экспериментировать, иногда выстреливает то, на что и не думаешь

1
Ответить