Мария Москеева заинтересовалась площадкой, сидя в декрете. Рассказываем, как она открыла агентство по продвижению на «Авито», какие фишки помогают торговать там и стоит ли становиться авитологом в 2024 году.Мария Москеева, авитолог из ПермиМаксимальная зарплата Марии в найме — 37 000 рублей на позиции продажника в банке. Когда она вышла в декрет, ей разово выплатили огромную сумму — 180 000 рублей. Деньги быстро закончились, и Мария решила найти способ зарабатывать больше.Всё началось с того, что девушка продавала брендовые вещи на «Авито» в качестве партнера интернет-магазина — это приносило около 20 000 рублей в месяц. Всё еще мало. Тогда Мария изучила маркетинг и SMM, чтобы помогать другим продавать свои товары и услуги. Заявки приходили всё с того же «Авито», через три месяца Мария стала зарабатывать 50 000 рублей.Продолжая развиваться в этом направлении, Мария открыла агентство по продвижению бизнесов на «Авито», а также начала обучать SMM и предлагать свои услуги в качестве наставника. Сейчас она зарабатывает 500 000–600 000 рублей в месяц.Полная история Марии — в полной версии статьи.Продвижение бизнеса на «Авито»«Я занимаюсь «Авито» четвертый год. Это давно уже не площадка для продажи бэушных вещей. Тут можно продавать всё: товары, услуги, консалтинг, франшизы. Многие до сих пор этого не понимают, поэтому пока там не сильно большая конкуренция».Мария МоскееваПо мнению Марии, заявки и лиды на «Авито» очень дешевые. Можно потратить на трафик 1 000 рублей, а заработать 400 000 рублей. Или выйти на оборот 1 500 000 рублей при вложениях от 5 000 рублей в месяц.Преимущества площадки:- дешевая стоимость лида и клиента;- подробная аналитика;- возможность быстрого запуска рекламы и быстрое тестирование спроса;- маркетинговые интеграции и внешняя реклама «Авито» увеличивают узнаваемость площадки — увеличивается посещаемость. Пример статистики на «Авито». За 2 недели нулевой профиль получил 435 просмотров и 63 контакта 4 фактора успешного объявления1. Продающая фотографияНапример, одежду нужно показывать либо на модели, либо на манекене, чтобы было видно, как сидит вещь. Частному лицу лучше разместить живые фотографии, а магазину — студийные фото.Пример хороших фото из аккаунта Марии2. Заголовок«Секрет успешности моих объявлений — это слово «новое», которое я ставила в заголовок. Дальше я указывала конкретный бренд. Если это был ноунейм, то просто писала ключевые слова: сандалии, туфли, босоножки».Мария Москеева3. ОписаниеОписание должно отвечать на вопросы потенциального покупателя. Чтобы объявление лучше индексировалось, дублируй заголовок в описании. Обязательно пиши причину продажи, чтобы у людей появилось больше доверия к тебе.4. ГеолокацияЕсли указать в геолокации маленький город, то охват будет меньше. Мария живет в Перми, но в геолокации ставит Москву, и отлично продает туда брендовые вещи, привычные для москвичей. Как выстроить воронку продаж на «Авито» и как Мария за 440 рублей принесла клиенту чек на 1 000 000 рублей — в полной версии статьи.Стоит ли становиться авитологом в 2024 году?«Авито» — это российская площадка. Они постоянно работают над увеличением посещаемости и заинтересована в привлечении малого и среднего бизнеса. А где малый и средний бизнес, там нужны специалисты, которые будут помогать этому бизнесу развиваться. Поэтому авитологи будут пользоваться спросом еще очень-очень долго. А конкуренции здесь особо нет.Я сделала тестовый запуск для агентства и за день получила более 10 заявок на услуги «Авито» дает специалисту стабильный доход. С некоторыми клиентами мы работаем более двух лет, многие приходят по рекомендации. В таких условиях очень комфортно работать.