От чего зависит доход площадки от рекламы и как его увеличить (интерактивная схема)

От чего зависит доход площадки от рекламы и как его увеличить (интерактивная схема)

Cхема, выполненная в качестве ментальной карты, может быть полезна начинающим медиаиздетелям и владельцам площадок, которые монетизируются с помощью рекламных сетей и автоматизированных систем (РСЯ, AdSense и пр.). Схема отражает основные точки роста дохода площадки.

Схема тут:

55
7 комментариев

Очень крутая схема!
будет круто если дадите пару уточнений:
- на схеме представлено несколько веток: какая по вашему опыту дает больший upside \ несет большую ценность ? 
- как по вашему опыту можно оценить потенциальный доход от медийки ? Ну например, есть сайт Х, если туда вставить блок Y, то ...., а если блок Z, то ....

2

По моему опыту пока же вмешательство специалистов по монетизации не сравнимо с естественными причинами

1

Что касается потенциального дохода, то тут всё индивидуально (как бы это банально не звучало). Просто нужно знать факт, что каждый последующий просмотр баннера приносит всё меньше денег - закон убывающей предельной производительности )).

Цена клика? Вы действительно считаете, что на неё можно как-то воздействовать?

1

Да это самый сложный пункт для изменения, но он нужен для понимания всей картины. Как минимум мисклики мы можем сводить к минимуму. Да и ботов не привлекать.

Не понятно, почему отложенная загрузка блоков может уменьшать доход?

Потому что не у всех рекламных систем внедрен предиктор видимости

1