Как производственные компании обрабатывают лиды

Недавно команда сервиса Callibri провела исследование более 500 компаний в производственных и промышленных нишах: стройматериалы, электрика, промышленное оборудование, станки, металлообработка и другие. В выборке были проанализированы 870 тысяч заявок за первую половину этого года. Проведу краткий пересказ и поделюсь основными выводами с вами.

Основные источники лидов в этих нишах:

🔸Реклама – 48,1%

🔸Поисковые системы – 42,8%

🔸Прямые обращения – 6,4%

🔸Реферальный трафик – 2,6%

🔸Соцсети и email-рассылки – менее 0,1%

Как мы видим, на данный момент от электронной почты меньше всего обращений, но это также говорит о высоком потенциале данного канала. В B2B до сих пор многие компании предпочитают коммуницировать через email, но при этом рассылки чаще всего не несут в себе какой-либо ценности или привлекательности, попадая в папку «Спам». Также многие компании сталкиваются с растущей долей брендовых запросов, что символизирует рост влияния узнаваемости и PR в целом.

Каналы общения с клиентом:

🔸Email – 46,2%

🔸Звонок – 44,3%

🔸Заявка на сайте – 6,5%

🔸Оставшиеся 3% занимают чат на сайте, заявки из виджетов повышения конверсии (всплывающие окна), обратный звонок, мессенджеры

Эта статистика также подтверждает тезис о высоком потенциале почтовых рассылок.

Потребительское поведение:

🔸Время обращения: основной наплыв клиентов происходит с 9 до 14 часов, при этом даже до и после начала рабочего дня приходят заявки.

🔸Основные дни активности – вторник-суббота. Среди выборки наименьшее число обращений наблюдалось в понедельник, активность которого даже ниже воскресенья.

Даже несмотря на то, что виджетами обратной связи пользуется достаточно малое число пользователей, всё равно 38% заявок из них остаются без внимания менеджерами. Решить эти проблемы и повысить конверсию в сделки могут помочь чат-боты, закрывающие коммуникацию во внерабочее время, и CRM-системы, позволяющие отслеживать все лиды.

С полным исследованием и оригиналом вы можете ознакомиться здесь.

Источник исследования: Сервис «Callibri»

2
Начать дискуссию