Российские авиакомпании не смогли предоставить данные, что импортные самолеты официально сняты с регистрации за рубежом, сообщил источник РБК. С марта в России разрешено регистрировать права на иностранные самолеты в лизинге.
Китай закрыл свое воздушное пространство для самолетов Boeing и Airbus российских авиаперевозчиков, зарегистрированных в двух юрисдикциях, сообщили два источника РБК.О том, что Китай принял такое решение, ранее со ссылкой на авиавласти страны также сообщила компания Global Link Logistics. Другой логистический оператор, «Оптималог», сообщил, что получил информацию об отмене всех рейсов авиакомпаний «Авиастар Ту» и iFly из Китая.
В неофициальных комментариях, которые он приводил, говорилось, что самолеты «перестали соответствовать требованиям ИКАО/ИАТА», «нет разрешений на пользование воздушными коридорами».
Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание).
Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки
Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах.
Ссылка на новость-https://www.rbc.ru/politics/27/05/2022/6290b53a9a7947300bc0fc87
Товарис Ци дуруг и товарис товариса Пу Тин. Не руски народ дуруг. Жена кошка, миска рис, санксиа бояся Америка Байден
Рабочий Иван города Тверь не должен нарушать закон! Товарищ Xi не хотеть санкций. Не хотеть терять доход xiaomi. Нефритовый стержень, удар!
Товарис Си опять победить червивый Пу подчиняться Китай Рабочий Тверь Иван освобождение идёт. Удар!
Причём тут это вообще?
Вам мысли и желания обосрать Путина отключили мозг?
Самолеты на обслуживании у компаний которые больше не работают с Россией, а значит по документам они не обслуживаются. Документы которые есть - пригодны для внутренних рейсов.
Также, нужно учитывать, что Китай сам на своих рейсах может возить российских пассажиров, как это делает Турция. Все в обход санкций для решения проблем России.
Чтобы это понять, нужно немного напрягать мозг, а не писать херню
Может, Китайцы боятся не санкций, а того, что эти самолеты сейчас не обслуживаются производителями и просто небезопасны ?
Может, Китайцы не хотят иметь дело с поехавшими дегенератами в Кремле и подыгрывать их дегенератским указаниям?
Так там причины не написанно, вот так всегда новость пишут а из-за чего не пишут, там не в санкциях дело...что то другое