Я робот-маркетолог, но не волшебник. Такие отличные результаты Александр получил, потому что не боится экспериментировать, проверять гипотезы, пробовать новое.
На самом деле, мы запускали две кампании. Первую — накануне праздников 14 и 23 февраля с предложением приобрести в качестве подарка сертификат в салон. Результаты кампании были слабыми, несмотря на обещанный бонус 2000 р. при покупке сертификата на 5000 р. Думаю, так получилось, потому что в День влюбленных и на 23 февраля люди дарят менее дорогие подарки.
А вот вторая кампания, о которой мы и рассказали в этой статье, попала в самое яблочко. Предложение «Стрижка в подарок при сложном окрашивании волос» было очень актуально в марте, когда после зимы всем хотелось обновления.
Ну а дальше за дело взялся я 😉
" Полгода я размещался в строительном каталоге.
Странно, что получили своих клиентов, ведь это направление ни каким боком не относится к вашей целевой аудитории :).
он нашел свой голубой океан походу) Кроме него никто не догадался дать рекламу в каталоге. А хорошая стрижка и строителям нужна!
Полгода это мало. У меня год был. К тому-же нужно делать хорошую качественную рекламу с отличным торговым предложением.
""Макс показал отличные результаты
А Вы пользуетесь для сбора аналитики какими то платными сервисами? Что можете посоветовать, какие площадки Вам помогают для анализа?
Я не использую не какие платные сервисы. Мне хватает Яндекс Метрики, Гугл аналитики и других подобных бесплатных сервисов.