{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привести трафик на сайт салона красоты по цене 9 р. за посетителя

Что такое домашняя beauty-студия, зачем чередовать рекламу на разных интернет-площадках, где можно заранее узнать стоимость привлечения клиента и как виртуальный маркетолог Макс помог сделать рекламу эффективнее, рассказывает Александр Ладыгин, владелец студии красоты IMAN, г. Киров.

Робот-маркетолог Макс помогает малому и среднему бизнесу привлекать и удерживать клиентов. Мы запускаем серию кейсов, в которой расскажем о реальных предпринимателях, как они решают маркетинговые задачи и каких результатов смогли достичь благодаря Максу.

Первым героем нашей серии кейсов стал Александр Ладыгин, владелец студии красоты IMAN, г. Киров.

О бизнесе

Идея открыть салон красоты пришла после армии. Я отучился на парикмахера, массажиста и мастера шугаринга. Сначала работал по найму, но быстро понял, что не могу так: мне неудобно, некомфортно. Один из клиентов помог найти помещение и инвесторов. Наняли мастеров разных направлений и запустились. Так у меня появился первый салон.

Полтора года было все хорошо. Но потом я почувствовал, что начинаю выгорать: совсем не было личного времени, я не отдыхал, постоянно работал, решал какие-то проблемы с текучкой мастеров, арендой и т. д. И понял, что нужно закрываться.

Салон — дело сложное: нужно быть либо руководителем, либо мастером. Совмещать несколько ролей тяжело.

Чтобы продолжать заниматься любимым делом, я решил попробовать нестандартный вариант: сделать студию домашнего формата. Арендовал квартиру в своем доме, переделал немного. Думал, что будет тяжело, потому что многие люди привыкли к салонному уровню сервиса, а у меня просто уютно, как дома. Но время показало, что домашняя атмосфера комфортнее для людей, чем атмосфера в салоне. И вот уже два года я работаю в таком формате.

Как привлекаем клиентов

Когда мы с партнерами открывали первый салон, мы перепробовали самые разные каналы продвижения. Размещение в журналах оказалось самым бесполезным. После нашего участия в телепередаче о преображении внешности остались только видеоролики на память. Реклама на радио сработала 50/50: лучше выстрелили ролики, где мы были спонсорами призов в конкурсах. Хорошей я бы назвал отдачу только от раздачи флаеров и интернет-рекламы. Плюс, конечно, мы делали смс-рассылки с напоминанием о себе по тем клиентам, кто давно не приходил. Сначала рекламой я тоже занимался сам, потом делегировал рекламу и маркетинговые задачи администратору. Но от выгорания меня это все равно не спасло.

Когда я открыл домашнюю студию, решил и к рекламе подойти нестандартно. Полгода я размещался в строительном каталоге. У них хорошая бизнес-аудитория, которая не охвачена представителями сферы салонов красоты. Я был там один. Реклама сработала, как бомба замедленного действия: до сих пор люди звонят со словами «Мы из каталога», хотя уже давно там не печатаюсь.

Мой рекламный бюджет — редко больше 5000 р. в месяц. И этого достаточно.

Сегодня я размещаю рекламу только в интернете. Поскольку увлекаюсь разработкой сайтов, хорошо понимаю, как работает таргетинг, парсинг, контекстная реклама. У меня настроена реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, ВКонтакте, Instagram, а также на Юле и Avito.

Каждый месяц я запускаю рекламу на разных площадках, но все объявления и баннеры ведут в одну точку контакта с клиентами — на мой сайт. Собрав все переходы, в следующий месяц я запускаю таргетированную рекламу во ВКонтакте и Яндекс.Директ, нацеленную на тех, кто заходил на страницу, но ничего не сделал, например, не заполнил форму для записи. Мой рекламный бюджет — редко больше 5000 р. в месяц. И этого достаточно.

Чем помог Макс

Я был одним из первых пользователей Макса. Команда сервиса сама вышла ко мне с предложением протестировать робота-маркетолога. Мне было интересно, посмотреть, что это такое, реально ли работает.

В марте мы запустили в Instagram кампанию, в которой продвигали акцию «При сложном окрашивании — стрижка в подарок». Макс показал отличные результаты: конверсия в переходы на сайт (CTR) составила 1,56%, а стоимость посещения — всего 9 р. Это прям нереально! Самая маленькая сумма, которую я видел во ВКонтакте и Facebook это 30 р. Также пока шла реклама, очень активно росло число подписчиков моего аккаунта.

В Максе все просто, понятно. Он сразу выдает примерную стоимость клиента. В других сервисах никто не напишет, сколько людей придет, и ты не понимаешь, как сработает реклама. Баннеры Макс тоже создает сам и сразу во всех нужных форматах. Не нужно переписываться с десятью дизайнерами и объяснять, какой нужен цвет, шрифт.

Очень доволен, что доверился Максу и вложился в рекламу с его поддержкой. Скоро планирую запустить новую акцию.

Я робот-маркетолог, но не волшебник. Такие отличные результаты Александр получил, потому что не боится экспериментировать, проверять гипотезы, пробовать новое.

На самом деле, мы запускали две кампании. Первую — накануне праздников 14 и 23 февраля с предложением приобрести в качестве подарка сертификат в салон. Результаты кампании были слабыми, несмотря на обещанный бонус 2000 р. при покупке сертификата на 5000 р. Думаю, так получилось, потому что в День влюбленных и на 23 февраля люди дарят менее дорогие подарки.

А вот вторая кампания, о которой мы и рассказали в этой статье, попала в самое яблочко. Предложение «Стрижка в подарок при сложном окрашивании волос» было очень актуально в марте, когда после зимы всем хотелось обновления.

Ну а дальше за дело взялся я 😉

Макс, Робот-маркетолог
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Денис

" Полгода я размещался в строительном каталоге.
Странно, что получили своих клиентов, ведь это направление ни каким боком не относится к вашей целевой аудитории :).

Ответить
Развернуть ветку
David Agiyan

он нашел свой голубой океан походу) Кроме него никто не догадался дать рекламу в каталоге. А хорошая стрижка и строителям нужна!

Ответить
Развернуть ветку
Салон красоты IMAN Александра Ладыгина

Благодарю Вас за поддержку. Очень приятно. 
С уважением, Александр Ладыгин.

Ответить
Развернуть ветку
Салон красоты IMAN Александра Ладыгина

Полгода это мало. У меня год был. К тому-же нужно делать хорошую качественную рекламу с отличным торговым предложением. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис

""Макс показал отличные результаты
А Вы пользуетесь для сбора аналитики какими то платными сервисами? Что можете посоветовать, какие площадки Вам помогают для анализа?

Ответить
Развернуть ветку
Салон красоты IMAN Александра Ладыгина

Я не использую не какие платные сервисы. Мне хватает Яндекс Метрики, Гугл аналитики и других подобных бесплатных сервисов. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда