Как с бюджетом 1300 ₽ привлечь 25 новых покупателей в интернет-магазин спортивной одежды

Владелец интернет-магазина Corsa shop Сергей Вермиевский рассказал, как продвигает свой бизнес с помощью блогеров-олимпийцев, почему не использует дропшиппинг и как виртуальный маркетолог Макс помог за четыре дня продать товар на 62 000 ₽.

Как с бюджетом 1300 ₽ привлечь 25 новых покупателей в интернет-магазин спортивной одежды

О бизнесе

Я живу в Батайске. Это город с населением почти 130 000 человек, расположенный в 15 км от Ростова-на-Дону. В прошлом профессионально занимался футболом. После завершения спортивной карьеры работал юристом, но быстро понял, что не получаю удовольствия от этой профессии. И решил снова связать свою деятельность со спортом.

У нас в городе всегда был небольшой выбор спортивной одежды, поэтому в июне 2021 года я решил открыть специализированный интернет-магазин. Уже к августу мы с товарищем закупили товар и запустили бизнес.

Сейчас мы продаем мужскую спортивную одежду и обувь. У нас есть вещи известных брендов — например, Jordan, Nike, Puma. Стараемся выбирать эксклюзивные модели, которые не встретишь в массмаркете. Товар доставляем покупателям почтой или с помощью транспортных компаний. В будущем планируем расширить ассортимент и пополнить его женскими коллекциями.

Как с бюджетом 1300 ₽ привлечь 25 новых покупателей в интернет-магазин спортивной одежды

Мы работаем с разными зарубежными поставщиками — это и производители, и дистрибьюторы. Товар мы всегда выкупаем и храним на собственном складе в центре Батайска. Только в этом случае можем поручиться, что отправляем покупателю именно ту вещь высокого качества, которую заказал.

Знаю, что многие интернет-магазины начинают с дропшиппинга (от англ. dropshipping — прямая поставка), когда продавцы просто «ставят на витрину«» чужие товары. Но тогда доставкой занимается поставщик и проконтролировать, что именно получит клиент, нереально. Поэтому это точно не наш вариант.

Как привлекаем клиентов

Corsa shop — еще совсем молодой магазин, ему нет и полугода. Поэтому сейчас мы прикладываем много усилий, чтобы раскрутиться.

Мы планировали, что нашими клиентами будут молодые люди 18—20 лет. Но очень быстро выяснили, что разбег в возрасте покупателей больше — от 16 до 40 лет. Думаю, это связано с тем, что сейчас модно заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

Сначала нашими клиентами были местные жители, но сейчас среди покупателей все больше людей из других городов. Даже во Владивосток отправляли.

О нашем интернет-магазине рассказывал даже Олимпийский чемпион по тхэквондо.

Чтобы привлечь покупателей, в основном договариваемся о рекламе по бартеру со знакомыми спортсменами-блогерами — атлетами, футболистами, баскетболистами. О нашем интернет-магазине рассказывал даже Олимпийский чемпион по тхэквондо. Результаты хорошие — люди приходят и становятся нашими клиентами.

Однажды я пробовал сам настроить рекламу в Instagram — потратил 1500 ₽, но результата не получил. На странице немного поднялась активность, кто-то заинтересовался и пришел с вопросами, но реальных заказов не было.

Чем помог Макс

О Максе я узнал от знакомой, которая занимается маркетингом и рекламой. Раньше она помогала нам с оформлением профиля и настройкой рекламы в Instagram. Но летом, когда нужно было запустить кампанию, у нее не было возможности взяться за наш проект. И она посоветовала Макса.

Я решил попробовать с символическим бюджетом 1300 ₽. Зарегистрировался на сайте, заполнил анкету, и Макс сам сформировал объявление. Рекламу мы с ним настраивали с учетом активности конкурентов. Всю свою работу Макс сделал бесплатно.

Объявление крутили по нашему региону, кампания длилась всего четыре дня, и результаты превзошли мои ожидания. В первый день к нам пришло 20 новых покупателей, во второй — еще пять. Всего нам удалось продать товара на 62 000 ₽ — это отличный результат. Плюс многие приходили на нашу страничку в Instagram и интересовались товаром. В тот момент мы не проводили других рекламных кампаний, поэтому уверен, что новых клиентов привел Макс.

Как с бюджетом 1300 ₽ привлечь 25 новых покупателей в интернет-магазин спортивной одежды

Скажу честно, второй опыт работы с Максом был не таким успешным, но там были свои особенности. Рекламу настраивали не только по Ростовской области, но и по двум ближайшим крупным городам — Краснодару и Ставрополю. В результате несколько человек заинтересовались вещам, но реальных заказов мы не получили. Думаю, это связано с тем, что интернет-магазин новый, нас пока мало знают, и к тому же в крупных городах намного больше конкурентов.

Наши планы на будущее — активно развивать бренд, повышать узнаваемость и привлекать покупателей. И помощью Макса мы еще обязательно воспользуемся.

Привлекать клиентов в новый небольшой магазин всегда сложно. Но есть проверенные рекомендации 😎

👉 Четко определите позиционирование вашего бренда: какая у него миссия, на какую аудиторию ориентирован, чем отличается от других.

🎁 Запускайте конкурсы, где можно получить вашу продукцию в обмен на посты с фотографиями/видео.

🎥 Показывайте бэкстейдж: люди любят закулисье.

🍹 Развивайте несколько каналов привлечения клиентов, чтобы не стать заложниками одного.

👯‍♀ Миксуйте посты у микроблогеров и параллельную рекламу в Instagram

👕 Используйте офлайн-возможности: ярмарки и шоурумы. Вживую проще показать ваши модели и собрать предзаказы.

👍 Помните, что рекомендации клиентов — одна из главных движущих сил для молодого бренда. Следите за качеством сервиса 👀

44
2 комментария

Попытался перейти на сайт, непонятная регистрация, отказался.
И конечно, второй кейс пугает.

Ответить

Кейсы бывают разные, и мы с командой рассказываем о них честно 🤷

Вот тут, например, по итогам кампании с бюджетом в 10 тысяч ₽ в автосервис пришло всего 4 клиента, но один стал постоянным и уже принес компании чистую прибыль больше 100К. А еще владелец рассказывает, сколько стоит настройка рекламы в агентствах, которые - как и таргетологи-фрилансеры - никогда не дают никаких гарантий 🤔

https://vc.ru/makeitmax/302229-kak-privlech-klientov-v-avtoservis-cherez-instagram

Я не беру денег за настройку кампаний. Все деньги моих клиентов идут на покупку рекламы - по тем же ценам, что предлагают сами рекламные площадки.

(Ну и чтобы дважды не вставать: я покупаю рекламу у площадок оптом, поэтому со скидкой - на разнице и зарабатываю 🤑)

Насчет упрощения регистрации - спасибо 🙏 подумаем с командой над этим вопросом

Ответить