Тут важно суть понимать зачем делается подобная акция:
- даем возможность попробовать клиентке за одну процедуру разный вид массажа и в дальнейшем она решит для себя брать этот комплекс или только какой то один из того что делали;
- клиентка за один сеанс получит больший эффект от нескольких процедур, что облегчает продажу абонементов;
- новым клиенткам, соответственно, далее продаются абонементы на данный комплекс по фул прайс или отдельные процедуры;
- данная акция выгодно отличается от конкурентов, когда обычно рекламируют лпг массаж за 590 р вместо 1200 р (акция как пример), мы же даем больший широкий комплекс под цену чуть выше на первый сеанс;
- важно чтобы акция была не только с набором из нескольких услуг, а еще была дешевой - так как дорогие акции в таргете не зайдут;
- акция на первый сеанс делается, не всегда для того чтобы сходу получить с нее прибыль, она нужна чтобы обеспечить входящий поток посетителей в салон и далее зарабатывать на допродажах последующих услуг или абонементов, или других услуг, товаров в салоне.