Умная реклама в Facebook от Максима Шейко. Настройка конверсии и продажи на сайте. Tools Pixel Facebook

Меня зовут Максим Шейко, я являюсь управляющим срм системы и занимаюсь консультированием средних, и крупных компаний по вопросам настройки и оптимизации рекламы в фейсбук . Сегодня я решил поделиться личным опытом и алгоритмом базовой настройки конверсий и получения прибыли с facebook в первый день.

​Инструмент настройки событий  facebook  Максим Шейко
2

Без детального таргетинга, без пола и возраста, а что вообще тогда настраивать? Тупо по всей РФ херачить?) Это по делу.


А немного оффтоп - очень сложно (и не охото) читать текст с грамматическими, пунктуационными и "профессиональными" ошибками, такими как рекламная кОмпания.

Ответить

Да все верно, мой любимый пример реклама термобелья которая никак не давала прибыли, а после того как мы убрали обязательный таргетинг на мужчин оказалось, что эту продукцию покапают исключительно женщины своим мужьям) Не выставлять таргетинг по М/Ж и возрасту имеет смысл только для новых товаров или услуг, уже спустя первые 20-30 заявок и средства аналитики мы сможем выявить именно нашу аудиторию и сегментировать именно ее, но на старте это может просто убить золотую нишу ваших клиентов. За ошибки извиняюсь, буду исправляться) 

1
Ответить

По всей РФ я херачить не советовал, в статье конкретно указано, что для продуктов которые не привязаны к определенному городу условно говоря ресторан, имеет смысл создавать компанию с 3 группами объявлений где будет Россия( минус Москва, Питер) так как там зачастую самая дорогая цена за лид из-за конкуренции на аукционе. И отдельно Москва и Питер, опять же по опыту очень часто случается так, что маркетологи пытались продать условный гироскутер везде кроме М/П, а в итоге никак не могли повысить кол-во лидов, а когда мы просто включили Москву и Питер то стало очевидно, что цена была высокой для тех регионов, а в Москве брали без проблем) Так что маркетинг это всегда тесты, тесты и еще раз тесты)

1
Ответить