Кейс по комплексному digital-маркетингу для гостиничного бизнеса. Плюс 814,5% к онлайн-обороту и 575,6% к прямым броням
Здравствуйте! Меня зовут Артем Романов, директор по маркетингу (СМО).
В этом кейсе покажу как удалось сделать больше 1 миллиарда рублей онлайн-оборота в 2023 году для 4 отелей.
О заказчике:
Крупный государственный заказчик, даже целая федеральная территория в Сочи. В моем ведении находилось 4 отеля одноименной сети.
Данный кейс является логичным продолжением моего прошлого, за 2022 год, где постарался подробно расписать все осуществляемые мною работы в качестве подрядчика. В этом же, мне больше хочется сосредоточиться на показателях.
Да, наверное стоит упомянуть, что с этим кейсом стал финалистом конкурса Workspace Digital Awards-2023 в номинации Комплексный интернет-маркетинг. Подробнее тут: https://workspace.ru/cases/kak-digital-strategiya-prinesla-743-569-466-rubley-dohoda-dlya-otelya-za-11-mesyacev-2022-goda/
Давайте сразу перейдем к цифрам?
Глобально, никаких кардинальных изменений в стратегии не было. Все что было рассказано в прошлой статье, работает до сих пор. Зачем трогать то, что работает?
1. Онлайн-продажи
Онлайн-оборот, млн. рублей
Прямые онлайн-бронирования, шт.
2. Онлайн-коммуникация
Посещаемость
По графикам можно заметить спад в 23 году. Это связано с глобальной чисткой и отключением рк в РСЯ.
CR в бронь
На протяжении года работали над увеличением конверсии.
Было реализовано:
Квизы под каждый оффер;
Проработка старых и создание новых посадочных страниц под специальные предложения отелей;
Дальнейшее развитие и наполнение блога на сайте качественным прогревочным контентом.
3. PERFORMANCE
Контекстная реклама
В 2023 практически все рекламные кампании были переведены на автомат. Видимо так сошлись все звезды, что алгоритмы обучились и пачками поставляли конверсии по очень вкусной цене.
В начале прошлого года случился конфуз. В поиске стали появляться клоны основной сайта в массовом количестве. Это были как перекупы, так и откровенные скам-проекты. С такой бедой столкнулись и другие отели. Часть рекламного бюджета пришлось перераспределить на брендовый трафик для вытеснения таких проектов.
SEO
Онлайн-оборот по SEO каналу
В 23 году было практически прекращено финансирование SEO-канала. От многих работ и задумок пришлось срочно отказаться. Но даже после этого SEO не думало сдаваться и принесло очень хорошие результаты в виде денег. Скажу так, примерно 60% брендовый трафик, 40% категорийный. Годом ранее было наоборот. Основной трафик и конверсии с Google.
Таргетированная реклама
Самый нервный для меня рекламный канал. Сейчас объясню почему. На него всегда выделялся бюджет по остаточному принципу. Копейки, но KPI по нему ставили как по контексту. Нежелание вышестоящего руководства слушать хоть какие убедительные доводы в сторону пересмотра работы по таргету, приводили лишь к постоянной замене подряда.
Но однажды случилось чудо и дали добро на переключение таргета с сайта на привлечение подписчиков в группу. Результаты не заставили себя долго ждать.
4. SMM
Telegram
Нулевой канал было решено "раскачать" в 2023 году. Практически вся основная масса подписчиков была набрана за счет органики и выделения части рекламного бюджета с контекста. В том году нам был представлен на беста-тест раньше остальных новый инструмент от Яндекса, поэтому мы им конечно воспользовались. Но результаты были не очень.
VK
После того, как мне все-таки удалось донести мысль до руководства, что отливать таргет напрямую на сайт не самая удачная идея и перестроили его на привлечение подписоты в группу, дела пошли куда лучше.
Заключение
На этом замечательном финальном аккорде, мое сотрудничество с данным заказчиком подошло к концу. Закончился срок договора и пролонгировать не стали, мотивируя прекращением всех работ с внешними подрядчиками. Будут развивать инхаус. Ну что тут скажешь... Удачи!
Связаться со мной:
Рабочий тел/WhatsApp: +7 (925) 077-17-90
Telegram: @temichr
Telegram станет жестче: реклама дороже, охваты ниже, конкуренция сильнее. Старые методы продвижения уже не работают, а без автоматизации и грамотной аналитики канал обречен на провал. Как не слить бюджет впустую и остаться в игре?
Сегодня поделюсь кейсом, который мы реализовали для отеля Доброград. Системный подход в контекстной рекламе позволил увеличить бронирования в отеле на 80% за 6 месяцев. Давайте разберемся, как это получилось.
Цель рекламной кампании: с помощью контекстной performance-рекламы обеспечить загрузку всех корпусов отеля и спрос на дополнительные услуги отеля: СПА, рестораны, аренда залов под мероприятия.
Вложили 2790€ в рекламу, а заработали 32 500€ продав 12 мест на тур
Маршрут - Озеро Буссе
В этой статье рассказываю о компании, которой мы помогли отказаться от "сарафанного радио" и привлекать клиентов онлайн. За счет грамотной упаковки продукта и системного подхода к маркетингу уже на второй месяц работы мы смогли завалить целевыми заявками отдел продаж нашего клиента.
Знакомы с этим легендарным кейсом, он же участвовал во многих номинациях и премиях! Браво и мое почтение! Маэстро маркетинга!!!
Какой специалист, такой и результат! Что тут скажешь - офигеть просто 👍
Отличный кейс!
Всё по красоте сделал
а че по графикам? у тебя графики - это просто сезонность. ясен пень в августе будет больше бронирований, чем в феврале и январе. а где сравнение от года к году? если сезонность - то надо сравнивать не месяц с месяцем а соответствующие месяцы текущего года с прошлым. щляпа полная, я бы тоже слил такого "подрядчика".