Я как и автор считаю, что Кока-Кола женского рода, как слово "кола" оканчивающиеся на гласную букву "а". А вот маркетологи это самой Коки считают, что она среднего рода и говорят "Пей Кока-Кола". Нет ли здесь пропаганды (аббревиатура на 4 буквы), экстремизма короче. Это не шутка, маркетологи у них больные на голову люди. Вот доказательство - "Добрый Кола", вместо "Доброй Колы". Здесь точно есть пропаганда (аббревиатура на 4 буквы) - и лютый экстремизм! Это вам не феминитивы всякие.
Я как и автор считаю, что Кока-Кола женского рода, как слово "кола" оканчивающиеся на гласную букву "а". А вот маркетологи это самой Коки считают, что она среднего рода и говорят "Пей Кока-Кола". Нет ли здесь пропаганды (аббревиатура на 4 буквы), экстремизма короче.
Это не шутка, маркетологи у них больные на голову люди. Вот доказательство - "Добрый Кола", вместо "Доброй Колы". Здесь точно есть пропаганда (аббревиатура на 4 буквы) - и лютый экстремизм! Это вам не феминитивы всякие.
С «добрый» всё просто — это у них такой товарный знак. Не хотят склонять. Пожалуй, зря — это противоестественно, но вот такие буквоеды.
Это же сатанинский гендерно-нейтральный напиток!