Кейс - Запуск рекламы на свои услуги таргетолога

Привет, меня зовут Анастасия, и хочу рассказать о том, как я осуществила свой первый запуск рекламной кампании на свои услуги и какие результаты получила.

                                                                                           Это я))
                                                                                           Это я))

И первое, что хочу сказать — я проходила обучение в школе удаленных профессий Novix School Анны Новиковой(@ann. nowikowa), и это было максимально глубокое погружение и разбор (учитывая длительность курса) темы маркетинга, таргета, аналитики рекламы в социальных сетях. Дали применимые знания, что я этим кейсом и подтверждаю! Огромную благодарность хочу выразить всем тем, кто принимал непосредственное участие в нашем обучении, потому что столько внимания и заботы уделялось на протяжении всего курса обучения. Вы-лучшие❤!!! И для защиты курсовой работы нужно настроить и запустить свою рекламную кампанию, как на таргетолога и смотрим, что получилось.

И так:

Задача: Настроить, запустить рекламную компанию с целью “ Лиды” и получить заявки от потенциальных клиентов.

Цель: Получить за сутки максимальное количество заявок, не дороже по 5$ за лид. Была цель получить как можно больше горячих лидов.

Бюджет: -группа объявлений на Европу 3$

-группа объявлений на Беларусь начала с 2$, а затем увеличила до 3$

Площадка: Фейсбук и Instagram.

Начала работу с креативов. Для рекламы я сделала 3 макета в формате видео

крео 1
крео 1
крео 2
крео 2
крео 3
крео 3

Но Facebook отдал предпочтение крео 2, у него было больше всего показов.

Настраивала рекламную кампанию:

-на Европу по интересам, возраст 25-45 лет.

-На Беларусь на широкую аудиторию на возраст 25-45 лет.

Во всех группах рекламных объявлений в графе пол оставила — лица любого пола. Рекламная кампания работала 4 дня. Результаты работы рекламной кампании:

<b>А по группам выглядит так</b>:
А по группам выглядит так:

За 3 дня работы группа объявлений на Европу показала неплохие результаты: 2 лида по цене 0,7$, а вот на Беларусь - недостаточно хорошие. На 4 день работы кампании решила, что надо что-то менять: попробовала увеличить бюджет с 2$, на 3$, а также изменила возраст и интересы. В результате получила:

Правда, не у всех, кто оставлял заявки были мессенджеры для обратной связи, а кто-то просто проигнорировал обратную связь. 
Правда, не у всех, кто оставлял заявки были мессенджеры для обратной связи, а кто-то просто проигнорировал обратную связь. 

На мой взгляд реклама сработала не плохо, но пока я её отключила, так как хочу протестировать квиз.

Таргетированная реклама, как лотерея, повезет — не повезет, но в любом случае надо все тестировать, чтобы добиться лучших результатов.

Спасибо, что дочитали до конца😉.

По вопросу сотрудничества пишите в директ

telegram: +375297093558

Instagram:

Начать дискуссию