Полмиллиона на доставке роллов: как мы окупили рекламу ВКонтакте в 12 раз

Как ресторанному бизнесу продвигать свои заведения в городе? Сколько денег вложить в рекламу, чтобы заработать с нее полмиллиона на доставке роллов? Рассказали, какая стратегия помогла нам окупить рекламу в этой нише в 12 раз.

К нам обратилась сеть доставки пиццы и роллов в Тольятти и Ульяновске. В каждом городе у ребят по несколько кафе, куда можно прийти с друзьями или семьей, а также действует оперативная доставка (роллы доставляют в течение 40 минут).

Наша цель — за счет рекламы ВКонтакте получить новые заказы стоимостью не более 65 рублей.

Полмиллиона на доставке роллов: как мы окупили рекламу ВКонтакте в 12 раз

Клиент пришел к нам сразу с готовой гипотезой — оффером «Роллы по 100 рублей».

Просчитав все риски, мы отобрали 6 позиций, которые подойдут для этой акции и начали реализовывать стратегию в Тольятти:

  • Собрали данные об аудитории с их группы ВКонтакте
  • Написали рекламные тексты
  • Разработали креативы
  • Подготовили сайт к приему трафика

Решили использовать в качестве посадочной именно сайт, так как в ВК на тот момент можно было отслеживать только количество заявок. Мы же настроили такую аналитику, которая помогает отслеживать и заказы, и их стоимость, и источник.

Полмиллиона на доставке роллов: как мы окупили рекламу ВКонтакте в 12 раз

Результаты по Тольятти получились следующие:

✅ Выручка более 278 000 ₽ при затратах в 20 301.85 ₽

✅ +428 заказов со средним чеком в 650 ₽ (цена заказа – 46 ₽)

✅ +430 подписчиков по 47 ₽ в группу ВКонтакте

А это вообще вышло бонусом, цель такая не стояла. Более того, мы в рекламе даже призыва на переход в группу и подписку не делали)

Полмиллиона на доставке роллов: как мы окупили рекламу ВКонтакте в 12 раз

В Ульяновске работали по тому же принципу

Запускали рекламу на локальные точки общепита с фотографией самого заведения.

Полмиллиона на доставке роллов: как мы окупили рекламу ВКонтакте в 12 раз

Были дни, когда заказчик просил выключить рекламу, т. к. кухня не справлялась с навалившимся количеством заказов.

Как видите, результаты здесь также получились отличные:

Полмиллиона на доставке роллов: как мы окупили рекламу ВКонтакте в 12 раз

Итог по двум городам

✅ Выручка 447 000 ₽ при затратах на рекламу в 35 815 ₽

✅ + 688 заказов со средним чеком в 650 ₽ (цена заказа — 52 ₽)

В этом проекте нам удалось окупить рекламу в 12 раз, привести клиентам новых заказчиков и дополнительную аудиторию во ВКонтакте. А понадобилось на это всего 35к)

Если вы владелец ресторанного бизнеса и хотите увеличить его прибыль за счет системного маркетинга — заполните анкету. Проведем аудит вашей компании и определим рабочие рекламные инструменты, которые подойдут именно вам.

22
Начать дискуссию