Как за месяц продать косметики на 923 тысячи с помощью рекламы в ВК

Японскую косметику я рекламирую уже около 3х лет. Начинала с ними работать ещё в запрещенной сети. И вот что вам нужно знать о этом проекте, чтобы видеть всё картину целиком:

  • доставляют оригинальную косметику из Японии и делают это через разные площадки
  • у них есть 2 сайта с разным ассортиментом, разным сроком доставки и принципом оформления заказов
  • косметика не из дешевых, средний чек от 20 000р. Поэтому далее не удивляйтесь суммам

В январе решили урезать рекламный бюджет, потому что в Японии были выходные и никто не работал. Я приняла решение в период выходных набирать только подписчиков, а после выходных активно использовать ретаргет (повторный показ рекламы аудитории, которая уже знакома с магазинов).

На 29 января мы имеем такие цифры:Потрачено на рекламу 24 178р (здесь не вычла траты на продвижение маркетплейсов)

Привлекли 214 новых подписчиков по средней цене 16р

Получено заказов из ВК на 923 441р (сумма с 2х сайтов)

Стоимость 1 покупки - 711р

В 38 раз больше заработали, чем вложили в рекламу

Потраченный бюджет за январь
Потраченный бюджет за январь
Заказы за января из ВК с 1 сайта
Заказы за января из ВК с 1 сайта
Заказы за январь из ВК с 2 сайта
Заказы за январь из ВК с 2 сайта
Стоимость подписчика в январе
Стоимость подписчика в январе

Этого получилось достичь только благодаря качественному контенту и продуманной рекламной стратегии. Большая часть покупок, по статистики Яндекс.Метрики, совершена только после касания с контентом. Но реклама привлекла нужных нам людей, направляла в нужное русло, подкидывала им нужные посты и оповещала об акциях. Ведь сами понимаете, что посты из сообщества в лучшем случаи видит всего 10-20% от аудитории. А мы показали их всем и при этом потратили в 3 раза меньше, чем обычно.

Поэтому важно учитывать потребности целевой аудитории, во время составления рекламной стратегии. И в некоторых случаях вообще не обойтись без продающего контента.

Уверенна на 98%, если бы в сообществе были просто посты с ценниками и характеристиками, то продаж почти не было. Даже благодаря рекламе. А 2% оставляю на товары с низкой ценой. Там такое может сработать)

Работу по продвижению выполнил таргетолог-маркетолог Мария Лещинскас

11
Начать дискуссию