{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Бизнес с нуля без вложений

Как создать бизнес с минимальными вложениями и получить первых клиентов? Будем разбираться на конкретном примере!

Наша команда Uprockets решила провести уникальный эксперимент – создать проект своими силами с нуля и довести его до первых клиентов и прибыли. Наша цель – продемонстрировать эффективность маркетинговых стратегий в развитии бизнеса на первых этапах.

Создание проекта было решено разбить на несколько ключевых шагов.

Шаг 1. Поиск идеи для бизнеса 🥸

Начальный и один из важнейших этапов – поиск идеи для бизнеса.

После проведения тщательного анализа рынка и выявления актуальных трендов мы решили, что наш проект будет фокусироваться на подготовке участков для строительства, расчистке территорий и вывозе мусора.

Учитывая, что выбранным регионом деятельности стала Волгоградская область (выбор сделан на основе аналитики потенциала рынка разных регионов), мы поставили перед собой задачу – создать бренд, отражающий суть наших услуг и соответствующий требованиям данного региона.

Шаг 2. Разработка бренда 🚜

Мы предоставляем услуги нейминга, поэтому с удовольствием воспользовались своими же ресурсами, чтобы подобрать незанятное, простое и запоминающееся название – Greenvolga. Это название стремится объединить концепцию зеленых, чистых пространств с уникальностью региона Волгоградской области. Мы уверены, что такой бренд не только привлечет внимание нашей целевой аудитории, но и будет соответствовать основным целям нашего проекта.

После выбора подходящего названия проекта приступили к разработке логотипа и необходимым фирменным элементам проекта.

Для проекта-эксперимента было решено разработать логотип в экспресс формате (услуга экспресс-дизайна нашего агенства Uprockets).

В результате был создан экспресс-логотип, эффективно передающий концепцию бренда:

На наш взгляд, для эксперимента такой вариант логотипа вполне подходит

Также разработали необходимые нам элементы фирменного стиля:

Шаг 3. Разработка сайта 🧑‍💻

Процесс разработки сайта для проекта Greenvolga состоял из нескольких ключевых этапов, направленных на создание информативных и привлекательных посадочных страниц с акцентом на ключевые услуги:

  1. Провели анализ конкурентов в сфере услуг по подготовке участков и вывозу мусора в регионе Волгоградской области;
  2. Изучили особенности и предпочтения целевой аудитории, чтобы адаптировать контент сайта под их потребности;
  3. Создали логическую структуру сайта, где каждая услуга эксперимент-проекта Greenvolga будет иметь отдельную страницу.
  4. Разработали привлекательный и современный дизайн сайта;
  5. Не перегружая сайт текстом, подготовили информацию о каждой услуге, включая описание процесса, примеры работ и возможные варианты сотрудничества.
  6. Оптимизировали сайт под SEO. Внедрили ключевые слова и фразы в тексты страниц для повышения видимости сайта в поисковых системах;
  7. Интегрировали формы обратной связи с нашими мессенджерами.

Что в итоге получилось:

Ссылка на сайт: Greenvolga 👇

Шаг 4. Определение стратегии привлечения трафика 📢

Основываясь на опыте, полученным от наших коммерческих проектов, мы решили воспользоваться только проверенными и эффективными инструментами:

  1. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ;
  2. Таргетинг в социальных сетях;
  3. Объявления на Avito.

Яндекс.Директ –использовали для привлечения самого качественного трафика в поисковике и дальнейшего ретаргетинга. Возможно, если Вам будет интересно, в дальнейшем расскажем подробнее о наших стратегиях в Яндекс Директ.

Таргетинг – привлекали потенциальных клиентов в соответствующих группах по интересам (VK и OK).

Avito – добавили несколько объявлений на наши основные услуги (расчистка участка / спил деревьев / вывоз мусора и т.д.)

Что получилось? 🚀

После проведенной вышеописанной работы мы успешно запустили рекламные кампании в Яндексе и социальных сетях, параллельно начав постепенно привлекать пока ещё незначительный органический трафик с поисковых систем по низкочастотным запросам с минимальной конкуренцией.

Мы решили не раскрывать показатели, но можем Вам сказать одно – стоимость конверсии у нас получилась просто смешная.

Благодаря базовым работам с SEO – получили сравнительно небольшое количество трафика, но поскольку инструмент не требовал значительных финансовых затрат, этот канал показал себя как дополнительный источник органического трафика, который приносит результаты практически бесплатно.

Несмотря на то, что в нашей нише особенно хорошо работает Avito, мы пока не достигли должного успеха в этом направлении. Однако, после оптимизации наших объявлений мы ожидаем улучшения результатов и большей эффективности в использовании этой платформы.

В первые сутки мы получили несколько целевых обращений от потенциальных клиентов, нуждающихся в услугах по вывозу мусора и расчистке участка.

К сожалению, объемы заказов на расчистку участков оказались столь значительными, что мы не могли взять эту задачу на себя, так как проект все-таки на данном этапе находится в состоянии эксперимента, рисковать качеством работ мы не можем.

Однако, запросы по вывозу мусора были более реализуемы, поэтому мы успешно организовали сбор и вывоз 4 камазов мусора для одного из наших первых клиентов.

Прилагаем фотоотчет наших первых успехов:

На момент написания этой статьи мы взяли в работу два новых объекта, поэтому нам будет о чём Вам рассказать в будущих публикациях.

Заключение:

В результате нашего эксперимента мы не только создали успешный проект, но и продемонстрировали, что комплексный подход к маркетингу может привести к быстрому развитию бизнеса с нуля.

Первый клиент остался доволен нашей организацией процесса вывоза мусора, поэтому весной планирует воспользоваться нашим предложением о сносе дома под ключ.

На этом история не заканчивается, мы продолжим развивать экспериментальный проект и делиться с Вами историями успеха и неудач.

Продолжать историю с проектом-экспериментом Greenvolga?
Да
Нет, не интересно
Посмотрел(а) бы другой проект
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Включайтесь в обсуждение – Ваше мнение важно для нас!

Подписывайтесь, чтобы не упустить момент и быть в курсе всех наших коммерческих и творческих начинаний.

Благодарим за внимание, с Вами всегда на связи команда агенства Uprockets!

0
4 комментария
Alex Klime

Молодцы, круто! Только почему не раскрываете цифры? Вы же специально проект запустили для этого..

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru
Автор

Спасибо за обратную связь! Думаем, что если будет интересно читателям - сделаем проект максимально прозрачным, регулярно будем публиковать цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Сайтик кайф

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru
Автор

Зафиксировали!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда