Мой опыт говорит о том, что стандартно конвертируется в покупателей 1,5% от проходящего мимо трафика. Причем при подсчете трафика мы не считаем детей, пожилых людей, сотрудников ТРЦ, людей неплатежеспособных по внешнему виду, людей с напитками, едой или сумками из продуктового супермаркета в руках. Конверсию считаем как отношение кол-ва покупателей за день к людям которые прошли в радиусе 5 метров от бара.
Комментарий недоступен
Да вы правы, если заморочиться с бухгалтерией то так выгоднее. Но если точка "стреляет" и там высокая проходимость, то уже не особо выгодно, поэтому я и считал 6% , всем же на старте кажется что зайдет.
то есть нужно ждать пол года чтоб определить эффективность занимаемого места?
Спасибо за комент убрал путающий абзац.