Кейс 2107 заявок в Яндекс Директ на строительство заборов по 540 рублей

Кейс 2107 заявок в Яндекс Директ на строительство заборов по 540 рублей

Обратился клиент, у которого производство заборов в Московской области

Точка А (входящие данные)

  • Каждый сезон запускает рекламу с разными подрядчиками, но так и не получалось найти своего, тк заявки в этой нише выходили более 1500-2000 рублей
  • Нет системности, заявки то есть, то неделями их нет, менеджеры сидят за зарплату без должной загрузки (образуется простой)
  • Низкая конверсия в замер и заказ

Задача:

Загрузить производство заборов заказами. Был нужен стабильный поток заявок. Существовала необходимость рекламирования заборов по трем направлениям:

  • заборы — жалюзи
  • заборы — ламели
  • заборы — 3D сетка

Работа:

Приступили к анализу рынка, столкнулись с тем, что другие заводы имеют интернет магазины, где доп услуга — это монтаж, но на ней не стоит акцента, также у других заводов цены на продукцию были гораздо дешевле.

Решили отстроиться от конкурентов и создать сайты под каждое направление заборов с акцентом на работу «под ключ», тк потребители — это владельцы частных домов, им нужно не просто купить, но и поставить забор

Также в этой сфере важно показывать свою экспертность, люди не разбираются в выборе заборов, нужно помочь им понять какой подойдет именно им, на каком фундаменте, какой профиль и другое.

В процессе работы был создан продающий сайт с отдельными посадочными под каждое направление товаров, чтобы достичь максимальной релевантности посадочной страницы.

Сделали рекламные кампании, сгруппированные по разным направлениям:

  • поисковая реклама в формате 1к1 для достижения максимальной релевантности с несколькими видами текстов объявлений для дальнейшей оптимизации
  • баннерная реклама в РСЯ с оптимизацией конверсий по группам, чтобы быстрее набрать статистику, и реклама «обучилась»
  • мастера кампаний для дополнительного «горячего» и «теплого» трафика

Примеры объявлений для разных кампаний:

На поиске:

Кейс 2107 заявок в Яндекс Директ на строительство заборов по 540 рублей

Примеры в РСЯ:

Кейс 2107 заявок в Яндекс Директ на строительство заборов по 540 рублей

Точка Б (результат)

Удалось выстроить стабильную систему на весь сезон рекламирования. Заказчик полностью доволен, менеджеры обрабатывают ежедневно 7-10 заявок. Регулярный поток замеров и выездов на объект и как следствие заказов

За сезон сотрудничества получилось привлечь более 2107 заявок с рекламы Яндекс Директ стоимостью не дороже 540 рублей, заказчик работой полностью доволен, сезон отработали как требовалось

Кейс 2107 заявок в Яндекс Директ на строительство заборов по 540 рублей

Продолжаем сотрудничество

Если нужны реальные заявки и заказы в Вашем бизнесе, Обращайтесь к нам, имеем готовые решения по связкам, а также делаем бесплатный аудит Вашей ситуации, вы сразу получите пошаговый план как улучшить ситуацию бесплатно

можно оставить заявку на сайт

либо написать в сообщения группы или в личные сообщения в ВК

Телеграм канал о маркетинге

2
Начать дискуссию