«Просто» копирайтер, который скачет по верхам и не хочет углубляться в маркетинг, — самый главный девальватор профессии. И ладно, если бы всем от этого было плохо, а ему хорошо. Так нет же, ему тоже плохо, безденежно, конкурентно, но дальше жалоб на тупых жадных заказчиков он, как правило, не продвигается.
Все так. Просто многие забывают, что копирайтинг - это коммерческие тексты. А не художественные, научные или ещё какие. А это значит продажи, маркетинг и тэдэ и тэпэ
Абсолютно
Понимание целевой аудитории и умение продавать свои идеи — важные качества, которые подчёркивают необходимость совмещения этих профессий
А потом все удивляются почему работовладельцы ищут универсальных специалистов по цене 100р за пучок.
Думаю если копирайтер освоит маркетинг - он перестанет быть копирайтером, будет маркетологом там денег больше....
А может, и не будет. Если больше нравится тексты писать