Крайне похоже на идеи инфостиля Ильяхова. Поэтому сказать, что тот же Т–Ж во многом пишется в научно-популярном языковом стиле на тему денег — будет не сильно далеко от правды. С той разницей, что отсылки реже идут к научным исследованиям, а чаще к другим типам фактоидов (что и науке, и научпопу не чуждо): фото, видео, опросы, экспертное мнение и т. д., и все еще разбавляется каким-нибудь интерактивом.
Статья очень понравилась. Я только не понял, что значит "нишеваться, но в максимально широком поле". Объясните, пожалуйста.
Добрый день!
Приведу пример, который уже замылил глаз, но он понятен.
Есть Тинькофф Журнал, который издание о деньгах. По ресурсам и известности лидер своего контентного поля. Понимая это, Модульбанк запустил свое медиа, «Дело», обозначив его как издание для предпринимателей.
Интуитивно понятно, что есть очень широкое поле контента, где эти два издания пересекаются, так как предпринимательство — это во многом про деньги. И тема денег вообще шире. Но тема предпринимательства — тоже очень широкая, там есть где разгуляться. Издание занишевалось в широкой теме вслед за самим Модульбанком в нише банков — под отдельную широкую ЦА.
То есть при такой концепции лучше не ориентироваться на узкую аудиторию. Тут уж какая аудитория узкая — в цифрах я не скажу, нужно по рынку смотреть. Но в любом случае, если вы захотите по ходу дела заинтересовать какую-нибудь отдельную узкую аудиторию, вы можете запустить для нее рубрику или серию статей, а уже эту серию статей с помощью разных таргетингов в соцсетях и посевов отдельно усиленно доносить до узкой ЦА.
Имел в виду я приблизительно это, надеюсь, помог разобраться.
В любому случае, спасибо. Буду разбираться. И статья и ответ на вопрос заставляют думать и творчески посмотреть на, во многом, отработанные инструменты
:))
Полезная статья. Стоит сохранить себе
Большое спасибо :)