И вот мы, вступая в новое десятилетие, видим, что многие аспекты отрасли коммуникаций примерно так и выглядят. Однако, несмотря на то, что ключевые медийные каналы перешли на цифровой формат, мы по-прежнему общаемся с издательствами, устанавливаем связи с инфлюенсерами и стараемся информировать заинтересованные стороны о ключевых идеях нашего клиента, одновременно защищая их от негативных настроений. И, что важно, индустрия коммуникаций по-прежнему считается весьма актуальной, поскольку она нашла способ дать реальную ценность брендам и частным лицам. Однако, что кардинально изменилось, так это количество людей, с которыми мы можем взаимодействовать. Теперь благодаря PR-кампаниям, мы можем достичь десяток миллиардов людей. В эту блестящую новую эру важно в полной мере воспользоваться преимуществами постоянно меняющегося сообщества, в котором мы живем.