Резолюции для инфлюенсер-маркетинга в 2020 году, проблема deepfake и визуальная привлекательность маркетинговых активов

И еще немного о современной индустрии PR и Китайском Новом годе

Резолюции для инфлюенсер-маркетинга в 2020 году, проблема deepfake и визуальная привлекательность маркетинговых активов

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Резолюции для инфлюенсер-маркетинга в 2020 году: ответственность и контроль

2019 год был непростым для инфлюенсер-маркетинга. Он начался с выпуска «The Greatest Party That Never Happened» от Netflix, в котором было задокументировано, как организаторы Fyre Festival использовали инфлюенсеров, чтобы обманывать своих потребителей, а затем закончился тремя известными британскими инфлюенсерами, которые не подозревали о продвижении диетического напитка с добавлением цианида.

Но мы сейчас находимся в новом 2020 году, и у нас еще есть много поводов для оптимизма: 86% британских и американских маркетологов доверяют инфлюенсерам, а долгосрочное партнерство с ними становится нормой. Однако индустрия инфлюенсер-маркетинга должна принять три новогодние резолюции, чтобы повысить прозрачность сектора и развеять любые сомнения.

Как брендам, так и инфлюенсерам необходимо соблюдать правила ASA и нести ответственность за их соблюдение

Несмотря на то, что руководящие органы выдают больше предупреждений о некорректно маркированном контенте в социальных сетях, кажется, что некоторые бренды оказывают давление на инфлюенсером, заставляя их скрывать партнерские отношения с брендами, вероятно, для того, чтобы одобрения стали более «органичными». Но для потребителей, которые становятся все более опытными, когда дело доходит до инфлюенсер-маркетинга, это не поможет. Потребители понимают, как работают платные партнерства, и ожидают, что бренды и инфлюенсеры будут прозрачны.

Бренды представляют инфлюенсерам контроль над творчеством

Творческий контроль является главной заботой для инфлюенсеров при работе с брендами – 83% британских блоггеров считают это своим главным приоритетом. Тем не менее, это так же ценится маркетологами, которые хотят защитить идентичность своего бренда. Несмотря на то, что желание маркетологов управлять контентом может исходить из хорошего помысла, оно может снизить эффективность поста. В конце концов, инфлюенсеры больше настроены на свою аудиторию и могут предоставить подлинный контент, который лучше всего им соответствует.

Оставить тщеславие в 2019 году

Платформы социальных сетей начинались с так называемой «метрики тщеславия», которая заставляла маркетологов измерять успех кампаний просто по количеству подписчиков инфлюенсеров или количеству лайков на пост, но ситуация меняется. В ноябре Instagram объявил, что намерен скрыть лайки по всему миру. Это станет проблемой для маркетологов, которым нужно будет изучать показатели, которые демонстрируют высокий уровень заинтересованности аудитории. Два альтернативных KPI – это количество раз, когда сообщение сохраняется, и количество прямых сообщений, которые получает инфлюенсер. Оба варианта побуждают маркетологов и инфлюенсеров делать свой контент максимально креативным, общедоступным и интересным, чтобы привлечь внимание пользователей.

Резолюции для инфлюенсер-маркетинга в 2020 году, проблема deepfake и визуальная привлекательность маркетинговых активов

Что deepfake значат для брендов?

Ни одно издательство или бренд не хотели бы, чтобы от их имени создавали легкомысленным или бессмысленным контент. Как маркетологи, мы потратили годы на то, чтобы показать, что контент является ценным, заслуживающим доверия и важным. И вот, на этой неделе TikTok и Snapchat объявили о том, что они будут внедрять функции deepfake, которые позволят нам всем изменять изображения с помощью ИИ.

Не поймите меня неправильно, я нахожу эти вирусные клипы такими же веселыми, как и обычный человек, но что это значит с точки зрения бренда? Буду ли я советовать ожиданиям нашим клиентам, обращаясь к своей аудитории с телом Гринча и лицом Барака Обамы? И, что более серьезно, разве это не подталкивает всех потребителей к дальнейшему сомнению в онлайн-контенте? Журналист старой школы во мне склонен думать, что качественный контент выиграет, и, в конце концов, мы все устанем от веселья и просто захотим информативный материал. Но человеческий аппетит к развлечению говорит об обратном, и поэтому я боюсь, что брендам придется каким-то образом принять эти новые методы. Как агентства, мы должны идти в ногу со временем.

Роуэн Эванс,

Контент-директор Croud (Великобритания)

Резолюции для инфлюенсер-маркетинга в 2020 году, проблема deepfake и визуальная привлекательность маркетинговых активов

Нейронаука и красота: почему визуально привлекательные маркетинговые активы имеют значение

Мозг реагирует на красоту автоматически, поэтому создание маркетинговой кампании, которая эстетически приятна глазу, является ключом к хорошему первому впечатлению. Как маркетолог, у вас есть возможность создать непосредственную связь со своей аудиторией – и это начинается с внешнего вида ваших маркетинговых активов. Эстетический опыт начинается в тот момент, когда аудитория смотрит на ваше объявление. В этот момент мозг вашей аудитории начинает быстро обрабатывать визуальный контент. Фактически обработка визуальной информации происходит так быстро, что ваша аудитория не знает, что видят глаза, по крайней мере, на начальном этапе. Короче говоря, мозг обрабатывает зрительные стимулы еще до того, как начинает работать сознание.

Когда дело доходит до создания эстетического опыта, визуальная сила ваших образов является ключом для создания непосредственной связи. По словам Анжана Чаттерджи, профессора неврологии в Университете Пенсильвании, «мозг автоматически реагирует на красоту». Другими словами, красивые образы, будь то печатная реклама или сообщение в социальной сети, имеют решающее значение для создания позитивных ассоциаций с вашим брендом.

Другими словами, привлекайте свою аудиторию к своим маркетинговым активам. Однако, как опытный маркетолог, вы уже знаете, что это только часть истории. Как только вы задействуете мозг своей аудитории на подсознательном уровне, вы должны представить соответствующее сообщение, которое затрагивает индивидуальные предпочтения в рамках культуры, соответствующей культуре. Таким образом, вы должны создавать контент, который резонирует с вашей аудиторией, поскольку стимулирование эстетического восприятия является лишь отправной точкой.

2020: мы уже в будущем?

Если бы вы спросили меня в далеком 2002 году, когда я начинал свою карьеру, как будет выглядеть моя рабочая среда в 2020 году, я бы с трудом дал вам ответ. Предполагаю, что PR-мир будущего был полный всевозможных блестящих устройств, виртуальной реальности и роботов вместо людей.

Софи То, Основатель коммуникационного агентства TOH PR (ОАЭ)

И вот мы, вступая в новое десятилетие, видим, что многие аспекты отрасли коммуникаций примерно так и выглядят. Однако, несмотря на то, что ключевые медийные каналы перешли на цифровой формат, мы по-прежнему общаемся с издательствами, устанавливаем связи с инфлюенсерами и стараемся информировать заинтересованные стороны о ключевых идеях нашего клиента, одновременно защищая их от негативных настроений. И, что важно, индустрия коммуникаций по-прежнему считается весьма актуальной, поскольку она нашла способ дать реальную ценность брендам и частным лицам. Однако, что кардинально изменилось, так это количество людей, с которыми мы можем взаимодействовать. Теперь благодаря PR-кампаниям, мы можем достичь десяток миллиардов людей. В эту блестящую новую эру важно в полной мере воспользоваться преимуществами постоянно меняющегося сообщества, в котором мы живем.

Резолюции для инфлюенсер-маркетинга в 2020 году, проблема deepfake и визуальная привлекательность маркетинговых активов

Кампании на Китайский Новый год 2020

25 января мы вступаем в год Крысы по Восточному календарю, а это означает появление множества рекламных кампаний в азиатской PR-индустрии. Такие бренды, как Carlsberg, Singtel, JD.com, Adidas и EcoWorld, представили свою рекламу в таких странах, как Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия, увековечивая потребность в семье, единении и традициях. Познакомимся с одними из них.

11
Начать дискуссию