В одном из своих подкастов The Huberman Lab Эндрю Хуберман, американский нейробиолог и штатный профессор кафедры нейробиологии Медицинской школы Стэнфордского университета рассказывает об алгоритме, через который мозг постоянно занимается предсказанием будущего. В оригинале алгоритм звучит как «duration, path, outcome», которые расшифровываются как длительность какого-то события, последовательность действий и ожидаемый результат. Это предсказание необходимо, в том числе, чтобы защитить себя от опасности. Чем больше предсказуемости в нашей жизни, тем проще выживать.
Очень интересная статья! Спасибо.
выгорание - проблема о которой все молчат и все еще считают это тупой отмазкой тех кто не хочет н6икак работать. а это давно остарая проблема и в европе и загнивающей америке об этом дано говорят и достаточно громко кстати
Важная статья о том, как справляться с выгоранием на работе. Особенно актуальна для маркетологов, которые часто работают в условиях стресса и многозадачности
Стресс и выгорание в маркетинге - это реальные проблемы, которым необходимо уделить внимание. Автоматизация может стать ключевым средством борьбы с ними.
Со всем согласна, нужно находить время для себя и своих близких, чтобы сохранять душевное равновесие и энергию.
Все больше и больше маркетологов перегружены и испытывают выгорание, поэтому тема распределения рабочего времени крайне актуальна.