Напомню 3 признака рекламы:
1. распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
2. адресована неопределенному кругу лиц,
3. направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Так это именно реклама и есть. Такое публикуют админы, которые либо не боятся ответственности, либо в "танке".
Скорее всего второй вариант, введут дело, а всех тонкостей не знают!
На мой взгляд, они думают, что их "пронесет", что у них "органичная интеграция". Грешат этим и мои коллеги юристы, и сами маркетологи, которые, казалось бы, уже в курсе.
А если в канале бренда о партнере, работающем на нашем продукте со ссылкой на его канал? Инфа о нем есть на оф сайте компании.
На основе предоставленной информации я не могу Вам сказать, будет ли это реклама или нет. Один и тот же креатив на заданную тему и содержащий одну и ту же инфу может быть создан и как реклама, и как информация. Именно поэтому оценивается только конкретный креатив и его размещение.