Как найти профессионального специалиста по Яндекс.Директу в 2024 году?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказать о том,что лучше использовать в 2024 году РСЯ или Поиск

Сегодня хотел бы рассказать о том, по каким критериям нужно выбирать директолога в 2024 году

Как найти профессионального специалиста по Яндекс.Директу в 2024 году?

Введение

Сегодня Интернет предлагает множество услуг от различных специалистов, готовых помочь в настройке контекстной рекламы. Однако, среди всего этого многообразия, важно выбрать именно того специалиста, который сможет качественно выполнить свою работу и принести реальную пользу вашему бизнесу.

Некоторые специалисты предлагают настроить рекламу всего за 1 день и небольшую сумму, но не стоит забывать, что главное для них – это получение прибыли. Они не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а стремятся набрать как можно больше клиентов и получить от них предоплату. Не всегда такая работа приводит к желаемому результату, так как многие из них не уделяют должного внимания качеству настройки рекламы.

Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо найти исполнителя, который будет заинтересован в развитии вашего бизнеса и сможет настроить качественную контекстную рекламу. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать такого исполнителя и на что стоит обратить внимание при выборе услуги.

1 .Стоимость работы

Низкая стоимость работы:

Не стоит ожидать высокого качества работы от специалиста, предлагающего свои услуги по низкой цене.

Настройка Яндекс Директа за 10 тысяч рублей - это объем работы, который не может быть выполнен на высоком уровне. Специалист, предлагающий такие услуги, не будет тратить много времени и усилий на каждого клиента.

Кроме того, такие специалисты часто используют шаблонные решения, не вникая в специфику бизнеса и потребности аудитории. В результате, большинство клиентов получают неэффективную рекламу и уходят к другим специалистам, получая тот же результат.

При выборе директолога важно понимать, за что вы платите и какой объем работ должен выполнить специалист для достижения результата. Работа специалиста включает в себя сбор информации о сфере бизнеса, анализ конкурентов, анализ потребностей целевой аудитории, аудит сайта и настройку контекстной рекламы.

Высокая стоимость работы:

Как и в случае с низкой стоимостью, высокая цена не всегда гарантирует высокое качество работы. На рынке существуют агентства, предлагающие услуги по высокой стоимости, но они включают в себя работу команды специалистов: маркетолога, директолога, аналитика и менеджера проекта. Это позволяет обеспечить качественное выполнение работы и удовлетворение потребностей клиента. Однако, не все агентства готовы вкладывать значительные средства в проект, чтобы получить желаемый результат.

Часто можно встретить предложения от бизнес-тренеров с гарантией на большое количество заявок при низкой стоимости каждой заявки. Но на деле они передают работу фрилансерам, не обеспечивая должного контроля и качества выполнения работы.

2 .Сроки разработки рекламной кампании:

Если специалист предлагает разработать рекламную кампанию за 1-3 дня или даже за 5-10 часов, то это может указывать на низкое качество работы. Исключением может быть случай, когда специалист уже работал с аналогичной сферой бизнеса и имеет опыт в настройке рекламы.

Однако, для того чтобы вникнуть в специфику бизнеса, собрать информацию о продукте, провести анализ конкурентов и настроить контекстную рекламу, требуется гораздо больше времени. Разработка простой рекламной кампании может занять от 3 рабочих дней.

3. Гарантия результата:

Гарантия золотых гор после оплаты

Никто не хочет вкладывать деньги без гарантий на результат. Директологи могут обещать все, что угодно, чтобы получить ваши деньги. Однако, стоит различать, какие гарантии реальны, а какие используются для привлечения клиентов.

Реальные гарантии могут быть связаны с качеством работы, опытом специалиста. Гарантии на количество заявок или продаж могут быть нереальными, так как зависят от множества факторов, которые не контролируются специалистом.

Гарантия получения определенного количества клиентов

Такие гарантии часто встречаются в предложениях директологов. Однако, они не могут знать заранее, какой результат получит клиент. Это зависит от многих факторов, таких как качество продукта, цена, конкуренция и т.д.

Директологи не обладают экстрасенсорными способностями и не могут предсказать количество заявок или продаж. Они могут только оценить охват аудитории и примерный бюджет, который потребуется для проведения рекламной кампании.

Клиент может самостоятельно оценить эти параметры с помощью инструмента “Прогноз бюджета” в Яндекс Директе. Однако, эти данные являются приблизительными и могут изменяться в процессе работы.

Гарантия оплаты за результат

Мы гарантируем оплату за результаты вашего проекта! Наш маркетолог предлагает работать по модели CPA (оплата за действие), которым может быть, например, заявка оставленная на вашем сайте или звонок по телефону.

Как это обычно происходит: исполнитель предлагает вам оплату за конкретный результат, вы соглашаетесь и оговариваете стоимость этого результата и его определение.

Например, вы готовы платить директологу 1 000 рублей за каждую заявку, оставленную на сайте. Директолог соглашается и просит предоплату за 30 заявок в размере 30 000 тысяч рублей. Вы удивляетесь, так как ожидали оплату исключительно за результат, но Директолог объясняет, что предоплата необходима для защиты своей работы. В случае, если что-то пошло не так, деньги будут возвращены.

С одной стороны, данное предложение звучит справедливо, так как заказчик может отказаться оплатить заявки, обозначив их как "бракованные", из-за чего Директолог потеряет свои деньги.

Поэтому вы либо соглашаетесь на "оплату за результат", либо ищете другого исполнителя.

Если вы все же согласны, у вас есть два варианта дальнейшего развития событий:

Вариант 1: исполнитель окажется честным (что является большинством случаев) и предоставит вам 30 заявок по той сумме, которую вы ему заплатили, без каких-либо скрытых проблем или дополнительных платежей.

Вы можете задаться вопросом, в чем выгода для Директолога?

Все просто: такие Директолог ищут возможность приобрести заявки по более низкой цене (например, за половину стоимости) и забирают разницу. Они чаще всего работают в определенной сфере, где они уже настроили рекламные кампании, чтобы привлекать дешевых клиентов, которых они продают вам за двукратную или трехкратную цену.

Вариант 2: исполнитель окажется нечестным (это меньшинство, но к сожалению, такие люди существуют). Такой специалист предоставит вам множество фейковых заявок и заявит, что выполнил свои обязательства, а у вас не будет возможности опровергнуть его низкое качество работы.

Существует множество схем, посредством которых создаются фейковые заявки, как оставленные на сайте, так и совершенные по телефону.

Пример одной из таких схем: На фриланс-бирже заказчик оставил задание на сумму 100 рублей.

Задача состояла в подтверждении заказа при звонке из колл-центра. Таким образом, недобросовестный маркетолог находит "волшебные заявки" за 100 рублей, при условии, что вы платите по 1 000 рублей за заявку, и забирает разницу себе. В приведенном примере, Директолог тратит 3 000 рублей на "фейковые" заявки, а 27 000 рублей уходит к нему в карман.

Чтобы избежать подобных мошенников, можете взять предосторожность - попросите у них данные трех заказчиков, с которыми можно связаться и подтвердить результаты их "оплаты за результат". Если исполнитель надежен, он предоставит вам их телефонные номера, если нет, то либо сольется, либо будет придумывать легенды.

4. Количество ключевых фраз

В давние времена был бизнес-проект, который выпустил на рынок сырой информационный продукт. Он был предназначен для обучения людей правильному использованию Яндекса Директа, но в результате все научились только собирать 100 000 ключевых фраз и тратить на это огромные суммы денег.

По сути, курс учил собирать большое количество поисковых запросов, утверждая, что это приведет к большому потоку заявок, а другие компании просто не знали об этом и не использовали этот метод. Люди следовали рекомендациям и получали неработающие рекламные кампании с большим количеством ключевых слов.

Беда в том, что многие новички прошли этот курс, и распространяют идею сбора большого количества семантики среди других. Если кто-то говорит вам, что для рекламы нужно собрать 100 000 запросов, развернитесь и уйдите. Такой специалист не даст желаемого результата.

Большое количество семантики нужно только для крупных интернет магазинов или других проектов с большим ассортиментом товаров и услуг. Для других сфер бизнеса большое количество семантики не требуется.

Заключение:

Я не пытаюсь сказать, что не существует хороших специалистов по настройке Яндекс.Директа. Они есть, и их достаточно много. Однако им сложнее привлечь клиентов, поскольку их предложение не является слишком заманчивым, не обещает золотых гор и по сравнению с предложениями “псевдоспециалистов” выглядит более реалистичным.

Профессиональные директологи не станут обесценивать свой труд и не возьмутся за ваш проект без уверенности в отдаче от своей работы. Они зададут вам множество вопросов о вашей сфере, конкурентах, предыдущем опыте рекламы, и только после этого смогут сказать, подходит ли ваш продукт для продвижения через Яндекс.Директ или лучше использовать другую рекламную платформу.

Предыдущие статьи на эту тему:

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку в боте тут или написав мне напрямую тут , а так же подписаться на рассылку для подписчиков моего телеграм канала

Не забывайте подписываться на мойTelegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

88
Начать дискуссию