Как маркетолог могу сказать, что достаточно провести A/B-тестирование, чтобы принять правильное решение о том, что и как должно быть на сайте.
По своему личному опыту могу сказать, что «Оставьте заявку» почти в 100% случаев показывает лучшую конверсию, приносит больше лидов и, соответственно, денег. Будет выгодней ставить цену — будем ставить цену. Будет выгодней делать «Оставьте контакты» — будем делать так.
Тут не надо понимать или не понимать, маркетинг — это про цифры, а не про мнения.
Часто собственники настаивают на сокрытии цен, так как знают, что конкуренты будут просто предлагать меньшую цену по запросу. Бывает очень сложная логика продаж.
Иногда собственников получается переубедить, показав цифры, иногда — нет, так как им виднее.
Ещё пока мало сайтов где на пол экрана блокирующий баннер с требование отключить блокировщики рекламы. Но когда натыкаюсь на такой просто закрываю и знаете почему - а все просто, как показала практика контент там не настолько уникальный и следующая ссылка в поиске дает нужный сайт с ответом.
Вы собрали самые смачные подборки - как по мне, уходя с таких сайтов ничего не теряешь, есть масса альтернатив.
100%
+100500
отсутствие цен нереально бесит
все бесячее собрали :) воедино
🤝🤣🤣🤣
ДДОСили их. Угадайте с одного раза кто?
да. стало сложно зайти