Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля

О компании

В сентябре 2023 мне в личные сообщения поступил типичный запрос от владельца студии танцев Елены. К слову, часто берем проекты после других таргетологов, с целью улучшить результаты.

Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля

Студия находится в г. Череповец, имеет 1 филиал в городе. Занятия проводятся для детей старше 6 лет и взрослых (нет ограничений по возрасту). Педагоги с опытом более 10 лет. Основные танцевальные направления:

  • для детей — Современная хореография, Шаффл, Джаз Фанк, Хип-Хоп. Для подростков ( 16+) открыто направление Dancehall+Twerk
  • для взрослых — Dancehall, Twerk, Кизомба, Танцевальный фитнес, Дэнс микс 30+

Контент в группе ведется администратором студии ежедневно: статика + видео. Стоить отметить, что у данной школы танцев есть возможность снимать видео в достойном качестве.

Цель

Стабильно привлекать новых клиентов в студию танцев с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы.

Для продвижения использовали приглашение на пробное занятие.

Целевая аудитория

  • Мамы (от 28 лет) детей от 6 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
  • Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
  • Девушки старше 18 лет увлечение спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.
  • Женщины старше 30 лет интересы образование, ПП питание и ЗОЖ, фитнес и спорт.

Аудитории, которые использовались в работе

  • Активные подписчики прямых конкурентов;
  • Активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
  • Подписчики прямых и косвенных конкурентов, плюс друзья;
  • Ключевые фразы;
  • Категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения, фитнес, образование, кино, ЗОЖ;
  • Гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ.
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся

  • на сообщения;
  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на телефон, прямые звонки в студию;
  • на бота (Senler).

Работали в двух рекламных кабинетах, с целью повышения количества лидов и снижения их стоимости.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки. Дизайнерские рекламные макеты также тестировались, но показали хуже результат.

Скрины рекламных объявлений не прикладываю по понятным причинам. Вы можете написать мне лично и обсудить продвижение вашей студии танцев. Контакты указаны в конце кейса.

Статистика: за период с 27 сентября 2023 г по 27 января 2024 г.

Информация по заявкам учитывались из данных полученных от администратора студии (телефонные звонки и заявки с сайта в учет не брались).

Рекламный кабинет 1. Данные за весь период

Промопосты

Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля

Бот/Senler

Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля

Рекламный кабинет 2 (VK реклама) Данные за весь период

Данные за весь период рекламной кампании из статистики группы

Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля
Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля

Результаты за 27 сентября 2023 года — 27 января 2024 года

Кейс. Продвижение школы танцев. 404 заявки по 282 рубля
  • Потрачено — 114 010,14 ₽
  • Показов — 708 339
  • Кликов — 8 342
  • Стоимость клика — 13,67 ₽
  • Вступления — 711
  • Количество заявок (лидов) — 404
  • Стоимость заявки (лида) — 282 ₽

На момент публикации кейса, 1 февраля 2024 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.

Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.

Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.

Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

22
реклама
разместить
1 комментарий