Нам тоже нравятся квизы, и мы активно пользуемся ими в привлечении клиентов. Вот только наш квиз не совсем типичный. Это скорее анкетирование или исследование: в нем больше 20 вопросов. Казалось бы, такое количество вопросов должно просто убить конверсию — чем длиннее путь, тем меньше пользователей доходят до конца. Но если вопросы персонализированы и направлены на то, чтобы человек в итоге больше узнал о себе, то это, наоборот, сильнее вовлекает.
skyeng - перестаньте названивать и предлагать ваши занятия! Больше всего раздражает что вы ВРЕТЕ! Говорите, что мой номер вам дал какой-то мой знакомый (который видимо пожелал остаться анонимом) и при этом вы даже НЕ знаете как меня зовут!
@Sasha Volga Employer Brand Manager at Skyeng: онлайн-школа английского языка поставила минус моему комментарию ))
Чем еще порадует SkyEng ? )
Комент, конечно, злободневный, но тут блин обсужаются все-таки работа компании по привлечению клиентов...
Хотя, если они спамят по телефону, то и нам можно писать не по теме в их посте про таргет адвертайзмент!)))
PS
Я их не защищаю(может, потому что мне они не звонят)
Но логично было бы абстрагироваться от их политики по холодному обзвону и вникнуть в стратегию таргета и контента.
ЗЫ про холодный обзвон тоже жду статью от Head of Spam Advertising of Skyeng - интересно насколько это эффективно)
Дмитрий, здравствуйте! Простите нас за такую настойчивость. Все проверим и больше не побеспокоим. Уточнила подробности в личке.
Говорите, что мой номер вам дал какой-то мой знакомый
А разве это не прямое нарушение ФЗ "О персональных данных"?
Обычно говорят, что номер случайно сгенерирован и подобный бред.
Тоже постоянно мне названивали, раз 5 точно. В итоге написал в фейсбук и перестали. Как вообще можно в 2020 году звонить и предлагать английский язык выучить? А то люди долб*** и не могут сами понять, нужно ли им учить что-то или нет.
У них вся модель построена на охвате, также как у попрошаек примерно. 99 человек из 100 тебя пошлет но 1 согласится, если окучиваешь 100 - то 1 так себе результат, а если 100 000 000 - то это уже 1 000 000 клиентов, отличный результат.
Весьма эффективная модель, к слову - т.к. раздражает она в основном тех людей которые и так и так не купят урок, при этом позволяет охватить максимальное количество целевых.