Также выяснилось, что клиенты гораздо охотнее пишут в Директ или на почту (электронный адрес указан в шапке профиля Instagram), чем отправляют запросы на сайте. При этом на сайт активно заходят (показатель отказов упал с 93% до 72%) и время, проведенное на сайте увеличилось вдвое: до 1 мин 40 секунд)
Было бы интересно узнать неожиданные результаты, какие интересы какой результат давали. Описаны стандартные шаги. Но за ребят радостно)
Марина, привет!
Ок - раскроем немного деталей (но не все ;)
для задачи выделения клиентов B2B хорошо сработала комбинация иностранных профессиональных журналов и сайтов по архитекуре с геотаргетингом по Москве. А также выделение группы узкопрофессиональных интересов типа Dezeen, behance, isalone, archiproducts в сочетании с соответствующими должностями.
Вот блять, вы вывалили кейс, я его осилил и думаю - как круто, перейду на сайт, мне бы инсту прокачать. Но покупать услуги в 2020м мне удобно через соц сети.
Где мать вашу ссылка на ваши контакты , соц сети ?
Может вы и делаете крутой продукт, но его заказать ваши услуги - просто боль.
Может вам для начала пол поменять?
Жду с нетерпением продолжение, нам очень такое надо)))
Показатель отказов упал до 72% - но сама по себе цифра крайне высокая! Запредельно высокая!
Спасибо за вопрос!
1. Да, сайт надо дорабатывать. Стоит в планах. Но достигнуть отличных бизнес-показателей можно было и с этим.
2. Вообще, учитывая средний чек и супер-узкий сегмент заказчиков, это вполне рабочий показатель (была бы, скажем, IKEA - тогда другое дело)