4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?

Привет, на связи команда Тамада-digital! И я - таргетолог этого проекта Мария. Сегодня расскажу, как мы работаем с цветочным магазином в Курске уже 4 года.

Привели клиенту 13450 заявок из сообщества «ВКонтакте» по средней цене 174 рубля.

О проекте

Проект, приносящий эстетическое удовольствие: заказчик собирает невероятно красивые и стильные цветочные композиции.

Реализуют букеты в оффлайн-точке в г. Курске, также осуществляется доставка.

Общее население(18-55): 212000 человек

Пожелания от заказчика: Стоимость обращения нового клиента — 150-200р.

Задачи

  • Выявить самые результативные связки;
  • Протестировать потенциал получения заявок;
  • Получить лиды по стоимости не дороже 250 рублей.
  • Бюджет: 2000руб\сутки

Аудитория и креативы 2021

За 2,5 месяца было создано 23 кампаний (220 объявлений). Ведется постоянная работа над ретаргетом и новыми букетами.

Аудитории:

  • Курск (возраст 25-55) (с сегментацией на м\ж)
  • Контекстные запросы
  • Категории Интересов
  • Конкуренты
  • Расширенные аудитории конкурентов
  • Заинтересованная
  • Продвижение товаров
  • Продвижение записей
  • Ретаргет
  • LaL на написавших\позитив
  • Косвенные интересы
  • Любые инфоповоды
  • Школы\студенты (мамы студентов) — к выпускным
  • Свадьбы
  • Женатые
  • Эзотерика и т.д.
4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?

Форматы:

  • Карусель (охватная тема для сбора баз ретаргета (использовались на широких аудиториях: «Категорий интересов» и «Весь Курск», далее прогревались повторным таргетом в виде определенных видов цветов и «заманух»)
  • Промопосты (топовый формат используется в 90% объявлений)
  • Остальные форматы не дали нужных результатов и были отложены в «черный ящик»

Аудитория и креативы 2023-2024

За 2 года произошли изменения: смена владельца магазина и смена рекламного кабинета.

Также в ВК запретили использование эмодзи в постах. Поэтому рассказываем что работает сейчас:

  • По-прежнему результат приносит формат «Универсальная запись» + короткий, ёмкий текст
Один из лучших промо - 120р за лид. Аудитория отлично среагировала на то, что букет стоит больше месяца. А все благодаря глубокому анализу ЦА :)
Один из лучших промо - 120р за лид. Аудитория отлично среагировала на то, что букет стоит больше месяца. А все благодаря глубокому анализу ЦА :)
  • Тексты используем со стандартным оффером, описание композиций, праздники и поводы нами не пропускаются и это дает результат в рамках КПИ с его перевыполнением.
4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?
промо к 14 февраля, 46 лидов по 41р в 2023 году
промо к 14 февраля, 46 лидов по 41р в 2023 году
  • Конечно же протестирован VK ADS. Тестировали в августе и получили первые неплохие результаты. В феврале 2024 снова вернемся к поиску связок в нем
4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?

Основные стратегии

Таргет

Узкая сегментация аудиторий промопосты с призывами «оформить заказ», «узнать стоимость» и тд. Отправной точкой служит: сообщение до 200 рублей.

Широкие аудитории (20000+ человек ) — охватный формат каруселей с дешевыми кликами, для сбора заинтересованной аудитории.

Ретаргет — объявления на людей, которые уже взаимодействовали с нами (переходили в группу, подписывались, писали в личные сообщения, покупали товар) — до 150 рублей за сообщение.

Пример работы второго касания:

4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?

В это нише, как и во многих других, нужно прорабатывать воронку касаний как внутри кабинета так и при работе с рассылками.
Цветы не тот продукт, который покупают постоянно. Поэтому важно напомнить о себе в нужный момент времени. И чем больше точек касания с аудиторией, тем больше вероятность обращения и покупки.

Дополнительная стратегия

Рассылки

Рассылки в Сенлер с призывами «Принять участие в конкурсе» и реклама, с такой же целью.

4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?

Здесь остановимся чуть подробнее. Суть данных розыгрышей была такая.

а) Активность в группе

б) Базы для ретаргета

в) Продажи сразу же после того, как люди соглашались принять участие.

Проблемы с которыми мы столкнулись

  • Быстрое выгорание креативов из-за узкого ГЕО и узких аудиторий.
  • Поиск креативов, которые мы бы могли масштабировать на более менее большие дневные бюджеты. (Очень часто происходило следующее, что если дневной бюджет объявления был к примеру 300рублей — мы стабильно имели 2 сообщения по 150 рублей, но при повышении бюджетов на это объявление мы вылетали из КПИ из-за оптимизаций ВК)

Поэтому вся работа заключается в своевременном (частом) обновлении визуала и текста. Это дает возможность найти больше связок и избегать провала по цене заявки.

4 года работы над продвижением цветочного магазина «ВКонтакте». Как это было?

Выше пример креатива, который мы упорно искали около недели. Но теперь он дает стабильную цену обращения в 140 рублей на объеме для узкого ГЕО.

ИТОГИ 2021-2024

Бюджет: 2 340 758,31 руб

Количество лидов: 13450 (174 руб. КПИ выдержано. Держим с 2021 года)

ВЫВОДЫ

Цветы считается одной из сложных ниш, потому что не существует людей, с партерным поведением «Покупаю цветы», а если и есть такие романтики — то их единицы.

Чтобы иметь стабильные результаты, нужно перебирать и искать множество вариантов связок, точно знать аудиторию, а потом обновлять, обновлять и еще раз обновлять креативы.

«Но при должных усилиях выходит и должный результат»

Отзыв клиента

Если Вы планируете продвижение в соцсетях и ищите надежных партнеров — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Больше информации о нашей деятельности в ТГ:

Больше информации о нашей деятельности в ВК: https://vk.com/veter_smm

Оставляйте заявку в удобном месте, мы сделаем бесплатный аудит и составим стратегию для вашей ниши.

9
Начать дискуссию