Как подготовить Telegram канал к закупу рекламы
Всем привет! Меня зовут Андрей, я специалист по закупам, продвигаю экспертов, блогеров и продюсеров. Занимаюсь рекламой уже 2 года.
В этой статье я расскажу вам об подготовке канала к рекламе и об ошибках экспертов при закупе рекламы.
1. Оформление и настройка канала.
- Аватарка
На аватарке должна быть ваша фотография. Где хорошо видно ваше лицо, красивая яркая фотография. Люди всегда больше доверяют когда канал принадлежит реальному человеку.
Исключение: Если вы ведете канал от имени бренда, в таком случаи на аватарке должен быть логотип.
- Название канала
Что должно быть в названии?
- Твое имя
- Ниша / ключевое слово
- Если ты бренд без лица - только ниша
- Вопрос, который волнует твоих клиентов (как похудеть?, как продать дорого?, где деньги?, где маркетинг?)
Описание должно давать ответы: Кто ты? Чем ты занимаешься?
- Описание канала
Что должно быть в описании?
- Имя
- Чем ты занимаешься?
- Твои кейсы
- О чем будешь писать на канале?
2. Настройка канала
- Выбираем тип канала "Публичный"
- Создаем группу и прикрепляем его к каналу
- Настраиваем разрешенные реакции
3. Контент
- Делаем первый пост "Навигация"
В нем вы рассказываете о себе и отвечаете на вопросы:
- Кто вы?
- Чем вы занимаетесь?
- Чем вы можете быть полезны?
- Какой контент будет у вас на канале
- Кейсы
- Полезные ссылки
Также к этому посту вы можете сделать кнопку (Получить подарок, забрать гайд, записаться на консультацию).
Это идеальная стратегия оформления и настройка. Если у вас по другому обязательно исправьте. Тем самым повысите активность и конверсию!
Перед закупом проверьте всё ли у вас по этому списку:
- У канала есть название, описание, аватарка
- В описание есть контакт для связи
- Есть закрепленный пост "Навигация"
- На канале есть 1-3 отзыва или кейса
- На канале минимум 6-10 постов
Если эта статья была полезно для вас ставьте ❤
По всем вопросам обращайтесь в личку:
Андрей:
Канал: