Оу, yes! На связи Кірыл Паўлючкоў и проект «SMM Сыщик». Сегодня рассмотрим несколько рабочих вариантов, куда можно направлять трафик, чтобы люди оставляли контактные данные из «ВКонтакте».Обсуждения сообществаПриложение «Анкеты»Приложение "Заявки"Форма сбора заявокСообщения сообществаТесты или квизыДля каких ниш подойдёт сбор заявок: детские проекты, спорт и фитнес, недвижимость, обустройство и ремонт, красота и здоровье, автотематика, b2b и другие ниши, где нужно получать заявки.Все варианты оставляют человека внутри ВКонтакте и я не вижу смысла выводить людей за его пределы используя лендинги и сайты. Поговорим про плюсы и минусы каждого из способов.1. ОбсужденияСоздаёте отдельную тему обсуждений, где рассказываете про ваши услуги, прописываете УТП и просите человека оставить контактные данные по определенному шаблону для записи на услугу.Плюсы:Эффект толпыПростота реализацииНастройка уведомлений на новые комментарии в сообществеСтоимость заявки может быть намного дешевле остальных способовЕсли оставили уже несколько заявок, люди понимают, что идёт запись и видят запись реальных людей. Это повышает конверсию и вызывает стадный инстинкт, а также дефицит, если количество мест ограничено.Минусы:Ваши конкуренты могут перехватывать у вас заявки путём спама в личные сообщенияНепонятно с каких аудиторий и объявлений люди оставляют контакты2. Приложение «Анкеты»Стандартное приложение, которое устанавливается из каталога приложений сообщества.Плюсы:Есть утм-метки, а это значит, что можно понять с какого конкретно объявления и аудитории пришла заявкаМожно настроить автоответ на заполненную заявку, где уведомить человека, что все хорошо и скоро с ним свяжутся. Также можно перенаправить сразу на отзывы в группе или фотографии с занятий, чтобы человек получше познакомился с вами до звонка.Можно настроить получение заявок прямо в личные сообщения, что упрощает отслеживание и быстроту обработки заявкиКонкуренты спамом не уведут ваших лидовМинусы:Придётся немного повозиться, чтобы подключить и настроить приложение.Так как все заявки скрыты, то нет эффекта толпы3. Приложение "Заявки"Тут почти всё аналогично с предыдущим приложением. Отличия лишь в том, что в заявках нет утм-меток. Из плюсов: это мини CRM-система, можно менять статус заявки и оставлять небольшие комментарии.4. Форма сбора заявокСтруктура очень похожа на первые два приложения, т.е. можно настроить получение заявок в ЛС и они будут скрыты от конкурентов.Плюсы:Можно понять в самом рекламном кабинете с каких объявлений приходят заявки, но работает это только при настройке промопостов с кнопкойТакже сразу видна стоимость заявки в рекламном кабинете по каждому объявлению. А в способах указания цены объявления можно выбирать оптимизированную оплату за показы, т.е. ВКонтакте будет стараться получать заявки по заданной вами стоимости, если это возможно.Минусы:Придётся повозиться, чтобы подключить и настроить формуВ промопосте с кнопкой ограничение на количество символов. Можно создать текст до 220 знаков, поэтому мало места для творчества.5. Сообщения сообществаВ настройках сообщений можно поставить автосообщение с открытым вопросом или шаблоном для оставления заявки и вести трафик сразу на личные сообщения, через ссылку вида: vk.meМинусы:Более холодные заявки, придется дольше обрабатывать и уточнять информациюПлюсы:Самый простой способ получения заявокВ рекламном кабинете будет видно с каких объявлений люди писали в сообщения сообщества и по какой стоимостиМожно подключить чат-бота (рассылку сообщений)6. Тесты и квизыЧеловек проходит небольшой опрос или тест и в конце у него собирают контактные данные, чтобы отправить результат или предложение.Пример тестаПример квизаМинусы:Сложность реализацииНужно хорошо продумать опрос, чтобы отсечь аудиторию, которая будет проходить тест ради интересаНе во всех приложениях можно отследить с каких объявлений приходят людиЗачастую приложения платныеПлюсы:Люди хорошо оставляют контактные данные, если есть бонус или скидка. Соответственно стоимость заявки зачастую ниже других способовВывод:Стоит подумать, какой из способов лучше подойдёт для вашей ниши. Если не понравится или не зайдёт один из них, тогда перейти к тестированию следующего.Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное: SMM СыщикБольше моих публикаций находится по хештегу: #smm_сыщик
Я пожилой Теддии