Куда вести трафик из «ВКонтакте» при сборе заявок

В закладки

Оу, yes! На связи Кірыл Паўлючкоў и проект «SMM Сыщик». Сегодня рассмотрим несколько рабочих вариантов, куда можно направлять трафик, чтобы люди оставляли контактные данные из «ВКонтакте».

Для каких ниш подойдёт сбор заявок: детские проекты, спорт и фитнес, недвижимость, обустройство и ремонт, красота и здоровье, автотематика, b2b и другие ниши, где нужно получать заявки.

Все варианты оставляют человека внутри ВКонтакте и я не вижу смысла выводить людей за его пределы используя лендинги и сайты. Поговорим про плюсы и минусы каждого из способов.

1. Обсуждения

Создаёте отдельную тему обсуждений, где рассказываете про ваши услуги, прописываете УТП и просите человека оставить контактные данные по определенному шаблону для записи на услугу.

Плюсы:

  • Эффект толпы
  • Простота реализации
  • Настройка уведомлений на новые комментарии в сообществе
  • Стоимость заявки может быть намного дешевле остальных способов

Если оставили уже несколько заявок, люди понимают, что идёт запись и видят запись реальных людей. Это повышает конверсию и вызывает стадный инстинкт, а также дефицит, если количество мест ограничено.

Минусы:

  • Ваши конкуренты могут перехватывать у вас заявки путём спама в личные сообщения
  • Непонятно с каких аудиторий и объявлений люди оставляют контакты

2. Приложение «Анкеты»

Стандартное приложение, которое устанавливается из каталога приложений сообщества.

Плюсы:

  • Есть утм-метки, а это значит, что можно понять с какого конкретно объявления и аудитории пришла заявка
  • Можно настроить автоответ на заполненную заявку, где уведомить человека, что все хорошо и скоро с ним свяжутся. Также можно перенаправить сразу на отзывы в группе или фотографии с занятий, чтобы человек получше познакомился с вами до звонка.
  • Можно настроить получение заявок прямо в личные сообщения, что упрощает отслеживание и быстроту обработки заявки
  • Конкуренты спамом не уведут ваших лидов

Минусы:

  • Придётся немного повозиться, чтобы подключить и настроить приложение.
  • Так как все заявки скрыты, то нет эффекта толпы

3. Приложение "Заявки"

Тут почти всё аналогично с предыдущим приложением. Отличия лишь в том, что в заявках нет утм-меток. Из плюсов: это мини CRM-система, можно менять статус заявки и оставлять небольшие комментарии.

4. Форма сбора заявок

Структура очень похожа на первые два приложения, т.е. можно настроить получение заявок в ЛС и они будут скрыты от конкурентов.

Плюсы:

  • Можно понять в самом рекламном кабинете с каких объявлений приходят заявки, но работает это только при настройке промопостов с кнопкой
  • Также сразу видна стоимость заявки в рекламном кабинете по каждому объявлению. А в способах указания цены объявления можно выбирать оптимизированную оплату за показы, т.е. ВКонтакте будет стараться получать заявки по заданной вами стоимости, если это возможно.

Минусы:

  • Придётся повозиться, чтобы подключить и настроить форму
  • В промопосте с кнопкой ограничение на количество символов. Можно создать текст до 220 знаков, поэтому мало места для творчества.

5. Сообщения сообщества

В настройках сообщений можно поставить автосообщение с открытым вопросом или шаблоном для оставления заявки и вести трафик сразу на личные сообщения, через ссылку вида: vk.me

Минусы:

  • Более холодные заявки, придется дольше обрабатывать и уточнять информацию

Плюсы:

  • Самый простой способ получения заявок
  • В рекламном кабинете будет видно с каких объявлений люди писали в сообщения сообщества и по какой стоимости
  • Можно подключить чат-бота (рассылку сообщений)

6. Тесты и квизы

Человек проходит небольшой опрос или тест и в конце у него собирают контактные данные, чтобы отправить результат или предложение.

Пример теста
​Пример квиза

Минусы:

  • Сложность реализации
  • Нужно хорошо продумать опрос, чтобы отсечь аудиторию, которая будет проходить тест ради интереса
  • Не во всех приложениях можно отследить с каких объявлений приходят люди
  • Зачастую приложения платные

Плюсы:

  • Люди хорошо оставляют контактные данные, если есть бонус или скидка. Соответственно стоимость заявки зачастую ниже других способов

Вывод:

Стоит подумать, какой из способов лучше подойдёт для вашей ниши. Если не понравится или не зайдёт один из них, тогда перейти к тестированию следующего.

Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное: SMM Сыщик

Больше моих публикаций находится по хештегу: #smm_сыщик

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кірыл Паўлючкоў", "author_type": "self", "tags": ["smm_\u0441\u044b\u0449\u0438\u043a"], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 101581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 17:22:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101581, "author_id": 318004, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101581\/get","add":"\/comments\/101581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
–1

Я пожилой Теддии

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }