Микроконверсиями также могут быть: клики по ключевым элементам, копирование, скачивание файлов, время на странице, просмотр видео, вовлеченные сессии.
Данные по микроцелям помогают понять поведение пользователей и определить эффективность рекламных кампаний.
Во-первых, они показывают заинтересованность пользователей в продукте или услуге. Во-вторых, позволяют анализировать трафик и определять, относятся ли пользователи, пришедшие по рекламе, к целевым, отслеживать на каком этапе посетители «отваливаются», т.е. уходят с сайта, не дойдя до клика на форму заявки.
Спасибо! Хорошие лайфхаки без лишней воды).
Да, поддерживаю и пропагандирую микроконверсии :) Моя статья и сервис на эту тему :)
https://vc.ru/marketing/654434-oplachivaem-tolko-celevoy-trafik-so-strategiey-oplata-za-konversiyu-v-yandeks-direkte-stavim-mikrocel-aktivnost-4