Обычно придумать нескучный креатив не получается из-за хаотичного подхода. Если вы просто сядете и попытаетесь накидать варианты названий, слоганов или баннеров, столкнётесь со страхом чистого листа: непонятно, с чего начать, потому что в голове либо слишком много мыслей, либо их нет совсем. Решение — не надеяться на «шестое чувство», а использовать креативные методики. Они помогают генерировать идеи рациональным способом: вместо того, чтобы пытаться беспорядочно вывести что-то гениальное из ничего, вы будете идти по чёткому плану, перебирая варианты, пока не наткнётесь на что-то подходящее.
Идея довольно хорошая.
Цепочка ассоциаций действительно помогает преодолеть блокировку и быстро придумать креативные идеи
Согласен. 1 букву то оказывается сложно и дорого поменять)