Кейс: заявки с Яндекс Директ на услуги грузоперевозок

Кейс: заявки с Яндекс Директ на услуги грузоперевозок

Кейс о продвижении компании по услугам габаритных и негабаритных грузоперевозок. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.

Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect

О клиенте

Компания занимается доставкой грузов по всей России. Собственник бизнеса обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ.

Вводные данные

  • Реклама в Яндекс Директ уже велась, но была слишком дорогая стоимость заявок.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.
  • Источники заказов: сарафанное радио, доски объявлений, SEO, контекстная реклама.

Сильные стороны компании

  • Компания работает по всей России, в отличии от многих конкурентов, которые осуществляют услуги только в определенных регионах.
  • Есть свой современный автопарк.
  • Страхование грузов.

Основные определенные задачиНастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ. Донастроить цели в счетчике Яндекс Метрики. Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе. Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). Было сделано разделение по региональности: Москва и Санкт-Петербург в одной поисковой кампании и вся остальная Россия во второй поисковой кампании.
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за конверсии. Оплату за клики тоже тестировал, но позже отказался от этой стратегии из-за большого количества мусорного трафика. Корректировки ставок и регулярная минусами площадок не помогала.
  • Мастер кампаний по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсии (отправка формы + звонок с ценой 1500 рублей).
<p><b>При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 1790 рублей (отправка формы + звонок).</b></p>

При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 1790 рублей (отправка формы + звонок).

Примеры креативов в рекламных кампаниях

В качестве изображений для рекламы лучше всего себя показывали реальные фотографии грузов:

Кейс: заявки с Яндекс Директ на услуги грузоперевозок

Пример структуры групп в рекламных кампаниях

Структура групп делалась максимально просто и понятно:

Кейс: заявки с Яндекс Директ на услуги грузоперевозок

Подключен бесплатный коллтрекинг от Яндекс

Отслеживание статистики звонков велось в Яндекс Метрике:

Кейс: заявки с Яндекс Директ на услуги грузоперевозок

Заключение

Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу и Мастер Кампаний с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании с оплатой за заявки, но их регулярно приходится запускать на переобучение.

22
Начать дискуссию