Как придумать тему для лид-магнита в любой нише?

В этой статье я расскажу о неочевидном лайфхаке, который поможет понять, на какую тему подготовить лид-магнит на сайт для конкретной целевой аудитории.

Цель любого сайта — получить заявку = данные клиента. А чтобы он хотел оставить эти данные, мы должны его замотивировать.Чем? Бесплатной консультацией, скидкой, бесплатным пробным уроком, тест-драйвом продукта или какой-то полезной плюшкой.

Так вот, про плюшки — их обычно называют лид-магнитами.

Лид-магнитом может быть скачивание чек-листа, гайда, брошюры, просмотр видео с реально ценной информацией для нашего пользователя и так далее. Форматов очень много.

Придумать тему лид-магнита часто бывает сложно, поэтому вот вам лайфхак👇

1. Заходите на сайт Яндекс Вордстат.

2. Вводите в поиске ключевые слова в своей ниши. В одном из моих проектов это — замена фискального накопителя.

3. Ищете запросы, которые встречаются чаще всего и могут отвечать на вопросы: как, зачем, почему или содержать слова: инструкция, порядок, шаблон, список, примеры и так далее.

4. Выписываете самые частые и собираете по ним лид-магнит. Пример темы в одном из моих проектов (скрин): порядок замены фискального накопителя ИЛИ как заменить фискальный накопитель.

Как придумать тему для лид-магнита в любой нише?

5. Размещаете на сайте с призывом оставить контактные данные и возможностью после этого скачать файл или получить его в мессенджере, например.

Готово!

Выгоду здесь получают все: вы — еще одного потенциального клиента в базу данных, посетитель — ответ на свой запрос.

🔹 Кстати, обратите внимание, что на сайте лучше всего писать ровно такую же формулировку заголовка, какую выдал Вордстат. Так ваш сайт будет потихоньку все выше и выше продвигаться в поиске благодаря этому сео-запросу.

Как вам лайфхак? Применяли его в своей деятельности?

Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Подписывайтесь на мой канал про разработку сайтов:

3535
22 комментария

Ну мы же не может так под каждый продукт делать, либо можем, но формулировка может вообще быть некорректной, что в таких случаях?

2
Ответить

Да, в редких случаях их не нужно. Но лучше лид-магнит подбирать под каждый продукт. Везде можно подобрать плюшку под конкретный запрос. А формулировку можно докручивать, конечно.

Если есть конкретный пример, который хочется разобрать — напишите))

1
Ответить

Отличный метод!!
Ни один посетитель сайта не уйдет без лид-магнита)

1
Ответить

Это точно! Потому что попадем своей плюшкой в самое сердечко ☺

1
Ответить

Интересный способ. Обязательно попробую. Спасибо.

1
Ответить

🔥🙏

Ответить

Огонь способ)

1
Ответить