{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Owner-operated company: почему этот фактор так важен для клиентов из США

Привет, меня зовут Артем Акулов — основатель бюро Лира. Я расскажу про культурные отличия с США, которые могут быть совсем неочевидны выходцам с этой стороны земного шара (спойлер: во всем виноваты коммунисты).

Owner-operated company (Компания, управляемая собственником)

Недели 2 назад был на звонке с лидом. Обсуждали проект, что и как мы можем сделать для них, где у них болит, что не получается, куда хотят прийти. И в конце разговора я спрашиваю: бай зе вей, а че, собственно, решили обратиться к нам и хотели лично со мной поговорить? (прим. автора, важно для понимания контекста истории — лид в своей заявке на нашем сайте указал, что хочет лично пообщаться с Артемом).

На это я получил следующий ответ: когда искали компанию, к кому они хотят обратиться, кроме гигиенических факторов (они искали только Премьер Партнеров Гугла, собственно, по каталогу агентств-партнеров Гугла), ключевым для них был момент, чтобы компания, с кем они собираются работать, была owner-operated.

✍Owner-operated company — это такая компания, где основатель прямо вовлечен в деятельность созданной им компании, если проще — он еще не успел оторваться от земли и все еще прямо отвечает своим именем за то, что и как делает его компания.

Такие компании более внимательны к клиентам, больше болеют за результат, фактор «нам не все равно» выкручен на максимум, и при этом в такой компании нет 3 слоев прокладок между клиентом и тем, кто непосредственно работает над клиентским проектом.

Часто в больших компаниях с большим раскрученным брендом как раз наоборот — проектами, особенно не очень большими, занимаются стажеры-джуны. Если они похоронят пару тройку клиентских проектов, то для такого агентства это не страшно, зато джуны, если повезет, научатся работать. Но для клиентов это это их бизнес, сотрудники, семьи, им ни разу не все равно на то, получится ли у джуна или нет.

Owner-operated company — это не про то, что компания должна состоять из 1 человека или же что именно сам основатель должен все делать руками. Речь прежде всего о том, что основатель — играющий тренер. Для нашей ментальности, для меня, такой подход отчасти ломает мозг 😵, потому что у нас, по моему опыту, часто owner-operated было минусом, типа вы слишком мелкие, несерьезные и т.д.

Family-owned company (Семейный бизнес)

Я стал раскручивать эту ситуацию и нашел еще 1 новую для себя мысль. Мы много работаем с локал клиентами в США, много сами заливаем трафика по лидгену по хоум сервисам, где по сути клиенты-заказчики — это тоже локальные компании. Поэтому я видел много сайтов таких локал компаний: муверов, пламберов, дантистов, юристов и т.д.

Так вот, там часто на первых экранах, в рекламе, которую они крутят в Гугл Адс, в основных десрипшенах на сайтах сквозит похожий на тему моего поста смысл «family-owned company». И компании это прямо выпячивают, гордятся этим. 🤘

И тут до меня дошло, что для них это реально важно, как для заказчиков. Это показатель того, что эта компания — не однодневка, что тут целая династия мастеров своего дела, которые живут и работают с ними по соседству, отвечают за свою работу и гордятся тем, что делают.

И аналогично со стороны компании-исполнителя, они также заявляют, что мы тут давно, мы тут живем с вами через дорогу, нас все знают, нам можно доверять, потому что наше имя для нас многое значит. Условно: «Еще мой дед твоему деду в доме печь клал и делал это на совесть, поэтому мне стремно 🦸 будет плохо делать свою работу».

Согласитесь, это вообще неочевидно для нашей ментальности.

Возможно потому, что советская власть умудрилась убить за 70 лет целые династии мастеров и семейных компаний, фабрики, заводы и предприятия, которые были в дореволюционной России. Вот назовите мне сейчас компании на постсоветском пространстве, где вы точно знаете, что их создала и продолжает развивать династия, которые своим именем отвечают за свой продукт. Я таких, к сожалению, не назову, если кто-то вспомнит — велком в комменты.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда