Сложные клиенты - История №1

Сложные клиенты - История №1

О, ребят, садитесь поудобнее, потому что сегодня мы расскажем вам эпопею о том, как один наш специалист по контексту 5 лет назад (ещё до встречи с нашим агентством Yti Marketing) столкнулся с автосервисом из Питера, который переписал его представления о "сложных клиентах".
Эта история из серии "что не убивает нас, делает нас сильнее".

Далее со слов нашего специалиста по контексту:

"Итак, началось все в 2020, когда мир еще не слышал о моих страданиях. На Авито мне попался автосервис, который искал контекстника. Все шло как по маслу: обсуждение, аудит, предложение цены в 20.000₽ рублей в месяц. Но тут началось...

Первый звоночек:

📞 "Андрей, мы тут новенькие, бюджета нет, давай за 10к, а через три месяца, может, будет 20к".

Мои "голодные времена" подтолкнули меня к согласию. И вот, спустя пару дней, я получаю сообщение:

📞 "Доброе утро! С 9 утра ни одного звонка и в автосервисе уже паника".

Понеслась: начинаю оправдываться, что я ничего не трогал. В течение этого же дня в меня летят скрины со статистикой и требованиями срочно перезвонить. Всё разъясняю, объясняю.

Затем был момент "мы так заняты, работы море", но вскоре следует новая жалоба:

📞 "У нас конская цена клика в Гугле. Давайте встретимся завтра в 11:00, приезжайте. Не можете? Встаньте пораньше. Нам не нужно уменьшать расходы — нам нужны клиенты. Уменьшите расходы — они очень большие"

Всё сглаживаю, на всё отвечаю, на встречи приезжаю. И на одной из таких встреч мне обещают премию за миллион выручки. Конечно, я вдохновился. К концу первого месяца спрашиваю, есть ли выручка в миллион и заработал ли я на премию. Ответ был следующим:

📌 "Для премии ещё нужно поработать и сработаться. Партнёр не верил, что будет миллион, поэтому пообещал премию. Это было сказано на эмоциях и не подкреплено документально"

Как вы думаете, получил ли я свою премию? Конечно, после небольшого шоу с "показыванием зубов" и угрозой уйти, мне таки выписали аж 5.000₽ рублей! Но дальше больше. На встрече, где я должен был наконец-то начать получать свои заслуженные 20.000₽, мне говорят, что мои цифры — бред, и предлагают остаться на 10.000₽.

Я хорошо подготовился — подготовил отчётом в Power BI, где между маем и июлем видны следующие результаты:
Директ: CPL 988 ₽ ➡ 543 ₽, лиды 51 ➡ 119
Google Ads: CPL 657 ₽ ➡ 489 ₽, лиды 75 ➡ 69

Естественно, каждый месяц они пробивали 1 млн выручки, то есть с рентабельностью там было всё более чем хорошо. Приезжаю, показываю заказчикам отчёт.

📌Это бред, вы нам показываете какие-то непонятные цифры, у нас не было столько звонков!

Объясняю, что это выгруженные данные из кабинетов, показываю отчёты. Эти двое начинают на меня давить, что мол, вы нам нравитесь, но давайте-ка ещё поработаем за 10.000₽. Помню, что после один из них сказал мне что-то очень обидное, после чего я единственный раз в жизни ушел со встречи не попрощавшись и хлопнув дверью.

Этот разговор закончился моим грандиозным уходом, после чего я заблокировал этих "клиентов".

Вот такая вот история, друзья. Помните: уважение к себе и своему труду — это не пункт к переговорам. И да, иногда лучше уйти, чем остаться на условиях, которые тебя не устраивают. Конец".

Ещё больше интересного контента, а также фишки по ведению контекстной рекламы вы можете найти в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! ✍

66
4 комментария

Да, очень неприятная ситуация, пока читала сама разнервничалась. Поэтому надо уважать себя и свой труд, а такие "мошенники" долго не протянут на рынке, вы были у них единственным спасательным кругом.

1

Nicole, спасибо! Согласны с Вами :))

Не плохой урок для всех нас о том, как важно уважать свой труд и не соглашаться на компромиссы, которые не соответствуют нашей ценности

1

Даниил, да. Учимся на ошибках других лучше :)