Не только платформы социальных сетей используют алгоритмы для персонализации контента для своих пользователей. По данным опроса потребителей потокового контента, проведенного компанией Nielsen в июне 2023 года, потребители тратят в среднем 10,5 минут на поиск того, что можно посмотреть. Что еще хуже, 20 % говорят, что не знают, что смотреть, прежде чем начать поиск, а затем решают заняться чем-то другим, когда не могут найти что-то для просмотра. Чтобы противостоять чрезмерному выбору, сервисы потокового вещания начали использовать персонализацию, чтобы рекомендовать контент, который адаптируется к интересам каждого пользователя и может помочь расширить его интересы с течением времени. Алгоритмы настолько точно подстраиваются под индивидуальные интересы зрителей, что могут найти процентное совпадение для рекомендаций на основе того, что вы смотрели в прошлом, оценивая вероятность того, что вам понравится тот или иной фильм, или сериал. И это работает - только за первую половину 2023 года Netflix зарегистрировал более 92 миллиардов просмотренных часов.