Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

Впереди еще две плотных и продуктивных недели января. Если вам кажется, что этого мало, чтобы прокачать рассылки, то читайте далее.

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

На фоне масштабных продаж декабря январь отличается размеренным темпом. Но этот факт можно использовать во благо. Во-первых, предлагаем вам подойти к вопросу email-маркетинга стратегически. Посмотрите, что работало в прошлом году и имело бы смысл перенести на этот год, а от чего стоит отказаться.

Во-вторых, подумайте тактически: что можно использовать в рассылках уже сейчас, чтобы повлиять на результативность email-канала в январе. В январе много креативных праздников. Используйте их, чтобы разбудить аудиторию. Кроме того, в январе есть уже полюбившейся российской аудитории Киберпонедельник. И это повод поднажать.

Итого, задача на январь может показаться масштабной. Давайте подробнее разберем, что и как успеть.

Внести правки в email-стратегию

Email-стратегия - это не так страшно и трудно, как может показаться. Не хватайтесь за идею продумать весь план работ на год. Постарайтесь охватить 2-3 месяца. Этого вполне достаточно для начала. Пересмотрите шаблоны или спланируйте эти работы на февраль. Обратите внимание на частотность рассылок. Если есть идеи по новым форматам взаимодействия с подписчиками, то спланируйте и попробуйте внедрить уже в следующем месяце. Например, если ранее вы не отправляли подборку топовых продуктов месяца, то почему не попробовать? Если вы в основном отправляете промо-рассылки, то подумайте, какой может быть контентная рассылка, чтобы увеличить время жизни подписчиков.

Обыграть инфоповод января

На прошлой неделе мы публиковали подборку инфоповодов января. Посмотрите, вдруг и вам придется что-нибудь по душе. В январе можно ввести особенный формат, например, Special Edition, где будет уникальный оффер вашим подписчикам.

Вот пример зарубежной рассылки ресторана, который использовал Национальный день мясных шариков в рассылке. Цепляющий дизайн + хороший оффер для любителей покушать + редкий инфоповод. Интерес со стороны подписчиков обеспечен.

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

Проработать Киберпонедельник

До Киберпонедельника осталась ровно неделя. Это, конечно, не Чёрная Пятница, но повод, который знаком российской аудитории. А это значит, что скидки ожидаемы и подписчики готовы совершать покупки.

Постарайтесь в течение 2-3 ближайших дней спланировать акцию и собрать соответствующие письма для цепочки из 2 писем. Не забываем, что акцентом должна стать скидка, которая отличается от обычных предложений.

После того, как вы определились с фронтом работ, пора подумать, какие фишки можно реализовать в самих письмах, чтобы максимально вовлечь подписчиков?

Предложить 2 скидки вместо одной

Скидкой уже не удивить. А если идти по пути не увеличения скидки, а разбиения скидки на 2 части, чтобы скидок количественно было больше? Хотите дать 25% скидки? Разделите! 20% по промокоду и еще 5% по программе “Лояльность”. Это необычно и дарит подписчику ощущение особого статуса. Посмотрите пример Lamoda.

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

Эксклюзивность и срочность - обязательно!

Подарите подписчику ощущение, что предлагаемый оффер только для него, это эксклюзив! Обыграть ограниченность предложения можно по-разному: предложение только для вас, ограниченное количество по спец цене, вы особый покупатель и т.д.

Это уместно в усилении оффера на Киберпонедельник. Например, в рассылке Withings отлично подчеркнута эта мысль фразой “We kept them for you” (“Держали для вас”).

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

А чтобы подчеркнуть срочность предложения, используйте таймер обратного отсчета. Он доступен во многих сервисах email-рассылки, например, в DashaMail.

Ясный посыл + срочность + минималистичный не отвлекающий дизайн - все способствует высокому отклику со стороны подписчиков. Посмотрите пример DataCamp.

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

Цифры цепляют

И отлично продают! Используйте цифры, чтобы быстро донести информацию, подчеркнуть ограниченность предложения. Если цифры уместны, то не раздумывайте.

Ниже - пример минималистичного письма, где глаз мгновенно цепляет все доступные скидки.

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

Интрига или запрет - отличный ход

Попробуйте создать искусственный запрет, чтобы подогреть любопытство и вызвать желание обойти преграду.

“Может, НЕ покупайте мебель в эти выходные”. Запретный плод всегда сладок. Попробуйте и вы подобный ход в рассылке.

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

Использовать гифки

Гифки хорошо работают в B2C-рассылках. Даже небольшие анимированные элементы привлекают внимание. Транслируя простой оффер в формате красивого письма, можно добиться нужно результата, вызвав приятные эмоции.

Игра слов + яркий дизайн + анимация помогают захватить внимание.

Юмор - не забываем!

Кстати, чуть не забыли про юмор. Умеете шутить? Не стесняйтесь! Ведь это отличный ход на перспективу. Подписчики любят эмоции и охотно будут открывать ваши будущие рассылки.

PichShop умеет шутить. А вы? :)

Прокачать email-рассылки в январе: девять рекомендаций

На этом, пожалуй, все. Надеемся, все приведенные выше рекомендации вдохнут жизнь в ваши рассылки в январе. Две недели плотной работы могут оказать существенный эффект на ваши продажи по email-каналу.

1313 показов
286286 открытий
Начать дискуссию