Рекламная кампания — это постоянный тест. Отобрали целевую аудиторию, придумали креативы, запустили. Через какое-то время посмотрели, сколько было охватов, лайков, репостов, переходов. Отсеяли неработающие объявления, поменяли целевую аудиторию, придумали новые креативы, запустили. И так далее, пока рекламная кампания не станет идеальной.
Поздравляю, товарищ! Вы смогли самообразоваться до уровня 'Кэп'.
Ждём новых статей, в которых появится что-то действительно интересное
Статья, собственно, и не претендует на «некэпский» уровень, а обозначает проблему высшего образования. Которая даже такой структуризации в голове не даёт
После упоминания многократного Тильды как-то сомневаюсь в профессионализме автора. Хотя с другой стороны - рекламирует тильду?
есть очень много маркетологов, которые понимают технологическую составляющую(которой в целом можно быстро научиться), но очень немного тех, кто понимает базу маркетинга, а также сможет сформулировать не только гипотезу, но и хороший оффер, понимает суть AIDA и придумать как выстроить цены с точки зрения потребителя. Вот последнему и учат(или учили) в нормальных вузах. И это реально важные части маркетинга, которые не так быстро меняются, как скиллы, которыми можно и научиться в профессии.
Согласен, все что мне пригодилось из университета, это в лучшем случае свот анализ, все остальное либо доисторический шлак, либо поверхностное изучение интерфейса какой нибудь программы.
Сейчас когда беру студентов на работу, смотрю не где они учатся, а как думают. Для меня полезнее человек который умеет пользоваться Гуглом, чем отличник краснодипломник отвечающий на твои вопросы фразами на подобии «а нас этому не учили»
Кроме всего прочего, вы можете договориться с университетами, что они выделяют вам студентов и конференс-зал, где вы раз в год будете читать лекцию о том, чем вы на самом деле занимаетесь и на что вы на самом деле смотрите при приеме на работу.
Ахахахахах привет, я тоже закончил одну провинциальную шарагу по специальности «Реклама и связи с общественностью»)) благо, мой не первый работодатель посмотрел на эту бакалаврскую корку и спросил:
-Туда хоть пепел можно стряхивать?
В итоге, я как-то на прошлой работе прикололся - заваривал пару раз дошик своим дипломом по о-великому РСО.
Вы действительно правы - как можно научиться верстать в тильде у людей, которые на парах задают вырезать газетки (заряженные в киосках). Хоть кто-то наконец приоткрыл завесу об этой вострЕБОванной профессии в «ИНСТЕТУТЕ».