Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

Или как найти врачей.

Добрый день, на связи таргетолог Юрий Брильков. Поговорим о том, как найти медицинскую аудиторию.

Зачем это нужно?

Медицинских работников, как правило, нужно найти компаниям, которые предлагают товары для них (чаще всего такие как одежда, либо курсы повышения квалификации), или в более редких случаях — когда компаниям нужно найти для себя специалиста определенного профиля. О том, как искать такую аудиторию — эта статья.

Без долгих прелюдий — перейдем сразу к методам.

1.Должности в рекламном кабинете

На наиболее популярные врачебные должности можно настроиться напрямую через рекламный кабинет ВКонтакте. Суммарная аудитория будет небольшая, не более 40000-50000 человек.

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

Минус этого способа очевиден — очень ограниченное число доступных врачебных должностей

2.Сбор должностей через парсер

Вариация прошлого метода: собираете врачей нужной специализации через любой парсер, через поиск людей — осуществляете поиск по нужным вам ключевым словам. Если вам нужно собрать как можно больше врачей — тогда вставляете в качестве ключей названия врачебных специализаций: хирург, офтальмологи так далее:

Сбор при помощи ТаргетХантера - но использовать можно фактически любой другой парсер, так как функционал - схож​
Сбор при помощи ТаргетХантера - но использовать можно фактически любой другой парсер, так как функционал - схож​

3.Сбор по месту работы

Можно собрать медицинский персонал иначе, через место работы — указываете в качестве ключевых слов типичные слова медицинских организаций: клиника, больница, поликлиника и аналогичные:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

4.Настройка на студентов/выпускников медицинских вузов

Чтобы стать врачом — нужно отучиться в ВУЗе. Поэтому вам сперва нужно найти медицинские вузы, либо медицинские факультеты через поисковики:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

После чего уже напрямую в рекламном кабинете настроиться на студентов, либо выпускников этих ВУЗов (смотря, кто вам нужен):

5. Настройка на студентов/выпускников через парсер

Вариация прошлой настройки — точно также собираете список нужных вам вузов, после чего при помощи парсера — собираете его студентов/выпусников.

Логика подбора — аналогичная прошлому методу

6. Врачебные группы

Есть и группы, где работники медицинской сферы обсуждают свои проблемы. Их можно найти через анализ базы, либо визуально — особенно стоит обратить внимание на те, где существует «фейс-контроль»:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

7. Учебные группы

Подходит в том случае, если вам нужны будущие врачи. Группы эти небольшие, как правило, и найти можно по ключевику — названию вуза:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

8. Группы врачебных объединений

Частично это пересекается с 6 методом, но не совсем: тут больше идет сегментация по географическому признаку, либо профессиональному

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

9. Группы медицинских ВУЗов и центров повышения квалификации

Часто врачи состоят в группах тех ВУЗов, где они учились/с кем у них сохранились плотные взаимоотношения, аналогично — и для центров повышения квалификации:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

10. Группы с медицинским юмором

Юмор бывает и профессиональным, у медиков, как правило, он ближе к черному, и на просторах ВК есть немало сообществ с юмором, понятному в основном врачам:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

Такие сообщества легко найти благодаря анализу аудитории:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

11. Группы медицинского оборудования/принадлежностей

Медики часто подписаны на группы тех медицинских брендов, которые они используют, или планируют использовать. Плюс — на группы с «расходниками» — халатами, шапочками перчатками и прочим. Пример подобного сообщества:

Как найти аудиторию для медицинского b2b во «ВКонтакте»

Выводы и заключение

Таким образом — существует немало способов, которые позволяет собрать медиков для последующей рекламы. Комбинируя их — соберете «чистую» аудиторию, и сможете найти дополнительные способы для сбора, если вам они нужны.

22 показа
491491 открытие
Начать дискуссию