В большинстве случаев, рекламируемый продукт или услуга - очень и очень сырые, а рекламный бюджет, которым обладает человек, часто ограничивается 5.000 - 10.000 рублей. Тем самым, я, с первого взгляда, вижу риски слива 100% бюджета в никуда по причине тестирования ЦА или креативов (а, как мы знаем, CPC в последнее время сильно растет за счет повышающейся популярности размещения рекламных объявлений с целью "трафик").
Что я сейчас прочитал?)) Вы предлагаете просто промоутировать имеющиеся в профиле публикации - это НЕ сокращение креативов.
"Креативом" называется один из множества вариантов объявления в рамках одной группы объявлений.
Итого:
- про креативы в статье ровно 0
- "я вывел формулу рекламы" и ничего не написал в статье ни о какой формуле или способе, описав просто самый базовый функционал
Вы просто показали как сделать объявление из поста. Это дно, простите.
Не понял в чем преимущество такого создания таргета?
Да уж