Лайфхак для тех, кому хочется сократить количество креативов для рекламы в FB(IG)

Кому это подойдет?

  • Блогеры , которые хотят вести трафик на свою страницу.
  • Аккаунты с хорошим, интересным контентом.
  • Руководители малого бизнеса, у которых нет возможности нанять специалиста и нет свободного времени для создания релевантных объявлений в Business Manager.
  • Любой человек, который хочет попробовать свои силы в настройке рекламы через ADS Manager , но не обладает возможностью нанять дизайнера.
  • Все , кому нужно прорекламировать свой продукт или услугу, при условии , что у вас есть аккаунт Инстаграм.

Многие из вас сейчас скажут, что я высосал из пальца текст и решил написать то, с чем и так все давно знакомы.

Отнюдь.

Многие знакомые спрашивают моего совета по созданию рекламных объявлений. Когда я начинаю объяснять, у большинства слушателей бегут глаза на лоб и они просят меня помочь с настройкой.

В большинстве случаев, рекламируемый продукт или услуга - очень и очень сырые, а рекламный бюджет, которым обладает человек, часто ограничивается 5.000 - 10.000 рублей. Тем самым, я, с первого взгляда, вижу риски слива 100% бюджета в никуда по причине тестирования ЦА или креативов (а, как мы знаем, CPC в последнее время сильно растет за счет повышающейся популярности размещения рекламных объявлений с целью "трафик").

Исходя из вышеперечисленного я вывел формулу рекламы, по которой, даже если, мы не получим лидов на сайт сразу, то, хотя бы сможем получить в свое распоряжение N-ое количество подписчиков в Инстаграм аккаунт, которые, при условии качественного контента, в дальнейшем смогут определиться и стать нашими заказчиками.

Почему в таком случае не настроить рекламу напрямую из Инстаграм аккаунта ?

Ответ прост : рекламный кабинет приложения сильно ограничен в сравнение с десктопной версией ADS Manager в FB.

​Для тех, кто не в курсе где можно посмотреть возможности рекламного кабинета в своем приложении. Мишин Вадим
​Для тех, кто не в курсе где можно посмотреть возможности рекламного кабинета в своем приложении. Мишин Вадим

Начнем по порядку.

  • У вас есть аккаунт в Инстаграм, переключенный на бизнес профиль.
  • Имеются публикации в профиле.
  • У вас настроен Business Manager в FB.

1. Заходим в рекламный кабинет

Выбирает по списку слева сверху пункт ADS Manager ​ Мишин Вадим
Выбирает по списку слева сверху пункт ADS Manager ​ Мишин Вадим

2. Создаем рекламную кампанию

Слева сверху мы видим перед собой зеленую кнопку "Создать" - нажимаем её.

Мишин Вадим
Мишин Вадим

3.Цель рекламы

Видим перед собой во втором столбце рекламные цели. В русской раскладке первая цель называется так же "Трафик" , вторая - "Вовлеченность" (об этой цели в конце статьи).

Мишин Вадим
Мишин Вадим

Далее вас перебросит вниз страницы и аккаунт предложит вам назвать свою кампанию и выбрать несколько функций , которые могут помочь в оптимизации рекламной кампании, но в нашем случае просто называем кампанию как хотим и жмём на "Продолжить".

Мишин Вадим
Мишин Вадим

4.Сразу переходим в объявление.

Как только вы называете свою рекламную кампанию, вас перебросит на следующий этап создания.

В левой части экрана вы увидите три подпункта : "Кампания", "Группа объявлений" и "Реклама".

Нажимаем на область экрана, на которой написано "Реклама", так как сейчас мы делаем лишь объявление.

Стоит знать, что, в последствие, при создании рекламных кампаний вам потребуется подобрать Целевую аудиторию для группы объявлений, выбрать плейсменты для них, настроить расходование бюджета и еще освоить много настроек.

Но об этом я расскажу позже. В других статьях.

Мишин Вадим
Мишин Вадим

5. Выбираем страницу спонсора рекламы.

Условившись, что у вас подключен аккаунт инстаграм к Business Manager FB, в окне идентификатора компании выбирайте свою страницу на FB и в следующем пункте выбирайте ваш аккаунт Инстаграм.

Мишин Вадим
Мишин Вадим

6. Опускаетесь ниже по странице и видите перед собой три пункта:

  • Создать рекламу
  • Использовать существующую публикацию
  • Использовать макет

Первый пункт подходит, как раз, для тех, кому эта статья совершенно не понадобится.

Выбираем второй пункт и сразу после этого переходим к следующему окну.

Мишин Вадим
Мишин Вадим

7. Нажимаем на кнопку "Выберете публикацию".

Мишин Вадим
Мишин Вадим

8. Всплывает окно с плейсментами , которые были подключены к рекламному кабинету.

Здесь перед нами открываются все публикации, которые есть на страницах FB и Инстаграм.

Выбираем пункт Инстаграм.

Мишин Вадим
Мишин Вадим

Выбираем нужный нам пост и жмём на кнопку "Продолжить"

9. Добавляем ссылку для перехода по кнопке и выбираем название действия.

Мишин Вадим
Мишин Вадим

Совет: если ваш трафик идет в Инстаграм аккаунт, советую пользоваться сайтом

Кучу раз слышал, что ретрансляцию по ссылке уже давно исправили, но я предпочитаю пользоваться глубинными ссылками (Диплинками), так как они ни разу не подводили.

10. Отправляем объявление на проверку.

Листаем страницу вниз и игнорируем все последующие пункты.

Видим перед собой зелёную кнопку "Подтвердить" и объявлению уходит на проверку администрации.

P.S Спасибо за прочтение. Эта статья стала первой для меня, потому прошу не сильно ругать за ошибки и пропуски информации. Старался донести всё максимально подробно и верно.

Подписывайтесь на мой Инстаграм. Буду рад.

33
3 комментария

Что я сейчас прочитал?)) Вы предлагаете просто промоутировать имеющиеся в профиле публикации - это НЕ сокращение креативов.

"Креативом" называется один из множества вариантов объявления в рамках одной группы объявлений.

Итого:
- про креативы в статье ровно 0
- "я вывел формулу рекламы" и ничего не написал в статье ни о какой формуле или способе, описав просто самый базовый функционал

Вы просто показали как сделать объявление из поста. Это дно, простите.

1
Ответить

Не понял в чем преимущество такого создания таргета?

Ответить

Да уж

Ответить