Это, конечно, не имеет отношения к теме трафика из США, но все-таки автору нужно было добавить еще одно предложение из Вики, где говорится про лженаучность физиогномики ;)
где тест по аудиториям? где тест по категориям? где тест по демографии? где тест по гео в плане штатов (от штата к штату цена может отличаться в разы)? где работа с креативами? да и весь гугл под одну гребёнку запихивать тоже не правильно. какие типы креативов юзал? где тест на поиске? где тест ютуба? и т.д.
извини пожалуйста, но это не статья, а откровенный кусок говна, которого увы на vc всё больше и больше
Просто внимательно надо читать. Эти клики были до РК новых.
"где тест по аудиториям? где тест по категориям?" Два набора КИ или вы на старте 100500 адсетов делаете и дальше надо пролить по ХХХ кликов чтоб сделать выводы?
"по гео в плане штатов (от штата к штату цена может отличаться в разы)?" В приложении.
Василий, 1. Вы внимательно прочитали бы 2. Дальше подумали, что совсем детали в такой длинной статье уже не вмещаются 3. Читая по диагонали не высказывались бы про "Говно" *Человек который высказывает своё мнение таким образом чаще всего "сам такой"
Тем более похоже не сильно разбираясь в инструменте.
Эмоциональный и интересный текст) Вообще далекая от меня тема, но прочитал до конца. Молодец!
Спасибо большое)
Это, конечно, не имеет отношения к теме трафика из США, но все-таки автору нужно было добавить еще одно предложение из Вики, где говорится про лженаучность физиогномики ;)
Может быть. Комменты под рекламными постами постоянно об этом говорили, но это совсем другая тема.
ну вижу каждый останется при своём мнении, да и дискутировать времени нет
)
1 тип креатива с 1 текстом, 30 кликов.
автор, ты реально считаешь это тестами?
где тест по аудиториям? где тест по категориям? где тест по демографии? где тест по гео в плане штатов (от штата к штату цена может отличаться в разы)? где работа с креативами?
да и весь гугл под одну гребёнку запихивать тоже не правильно.
какие типы креативов юзал? где тест на поиске? где тест ютуба? и т.д.
извини пожалуйста, но это не статья, а откровенный кусок говна, которого увы на vc всё больше и больше
"1 тип креатива с 1 текстом, 900 кликов."
Просто внимательно надо читать. Эти клики были до РК новых.
"где тест по аудиториям? где тест по категориям?"
Два набора КИ или вы на старте 100500 адсетов делаете и дальше надо пролить по ХХХ кликов чтоб сделать выводы?
"по гео в плане штатов (от штата к штату цена может отличаться в разы)?"
В приложении.
Василий,
1. Вы внимательно прочитали бы
2. Дальше подумали, что совсем детали в такой длинной статье уже не вмещаются
3. Читая по диагонали не высказывались бы про "Говно"
*Человек который высказывает своё мнение таким образом чаще всего "сам такой"
Тем более похоже не сильно разбираясь в инструменте.