Объём учтённой интернет-рекламы за 2023 год предварительно составил 563 млрд рублей, из них 3,3 млрд пришлось на YouTube

Ещё 2,4 млрд рублей — на Telegram, почти 600 млн — на заблокированный в России Instagram*.

16K16K показов
2.9K2.9K открытий

В целом, да, 563 млрд. это чуть больше полтриллиона. 50,0% от триллиона рубле, при условии что 0,5 трлн. рублей это к примеру целых 0,33% от величины ВВП прошлого года.

Полтриллиона, при условии что YouTube, Telegram и заблокированный в России Instagram, суммарно составили всего 6,3 млрд., что даже расходами и статьями расходов макроэкономики язык не повернётся назвать.

Такие суммы скорее всего пришли в статистическую отчётность и обновлённой версии методики учёта и отчётности в подсчётах национального стандарта в оценке ВВП, включающего прямые расходы системообразующих корпораций учитываемых в составе регулируемой Роскомнадзором вида деятельности с разделением на внутрихозяйственные обороты и взаиморасчёты с выделением из них мизерных объёмов нв импортные технологии с учётом начавшегося перехода российской юрисдикции и всей национальной экономики на развитие суверенной Державы в условиях перехода к мобилизационной финансово-экономической модели, о которой уже в открытую говорят на уровне Совета Безопасности России.

Развернувшиеся события последних лет, уже ярко выражено говорят о том, что Россия, в своих расходах, начала уходить от излишних процентных ставок и переходить к прямому подсчёту в учёте национальных финансов, подкреплённых значительным запасом монетарного золота в виде слитков в Гохране.

И если это таки да, то можно представить себе, что при помощи внедрения технологий ИИ через бухгалтерский баланс Минцифр, росстат в будущем будет увеличивать как минимум до 2% от величины ВВП.

Ответить