Журнал The Economist показал рекламу с шуткой о прослушке через голосовых помощников

«Alexa слышит. Скажи что-нибудь умное» <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2F_andygeorge%2Fstatus%2F1219704392338853889%3Fs%3D21&postId=102493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Andy George</a>
«Alexa слышит. Скажи что-нибудь умное» Andy George

The Economist известен своей «непрямой» рекламой, в которой может быть заложен двойной смысл.

«Я никогда не читал The Economist». Подпись: 42-летний стажёр в менеджменте
«Я никогда не читал The Economist». Подпись: 42-летний стажёр в менеджменте
33
2 комментария

Я тоже не читал The economist, но я не 42-ух летний стажер в менеджменте

Ответить

*но я даже не 42-х летний стажер

Ответить