Мои услуги никому не нужны, а кому продавать тогда?

Часто слышу, что эксперты попадаются на тех клиентов, которым не актуальна их услуга, либо не получается продать🤔

Но дело не в клиентах, дело в вас, в вашей подготовке к продаже

• Нельзя ведь просто из муки сделать булочки с корицей. Вам нужны яйца, сахар, корица, масло, еще там что-то

Так и в продажах, нельзя просто взять любого человека и начать ему продавать

Вы изучите сначала его потребности, что человек хочет (какой результат?), создайте продукт, который буде закрывать боли и продавайте, доносите ценность своей услуги/продукта

Конечно, это не так то и просто сделать даже тем, кто не совсем новичок

Кому-то лень, кто-то не понимает как строится эта внутрянка и пропускает ее, не обращаясь к специалисту

А ведь вы теряете свое время и деньги!

Последнее время я придерживаюсь такому: если в чем-то не разбираешься - купи услуги другого специалиста. Тебе быстро и всё по полочкам разложат. А окупишь💸 ты эти услуги в несколько раз

Согласны со мной? Теперь понимаете, что для каждого найдутся клиенты, главное уметь это делать правильно💘

1
2 комментария

А еще нужно учесть шкалу спроса помноженную на конкуренцию. Допустим есть услуги длинного цикла. Вы не будете каждый год заказывать разработку сайта, только когда он устарел , а это может быть и через 5-10 лет, т.к сайт уже приносит клиентов,трафик и у него позиции в ранжировании.

Ответить

Когда читаю подобное вспоминаю.фразу: а ты знаешь где Гена Бабков спит?😀

Ответить