Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.
Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.
Вот кстати да, маркетлейсы - это удобно для клиента, как минимум стоит там присутствовать. А если еще и карточки товаров хорошо проработать - то и отдача будет.
полностью согласен. Агрегаторы сегодня есть-завтра нет. Сегодня одни о условия - завтра другие. Это как на игле сидеть, постоянно тебя доят. Поэтому я говорю не уходить полностью. Надо понимать риски их. Иначе в один прекрасный момент придет такое, что не выгодно станет продавать там.
Масштабная работа. Тоже считаю, что производителям надо делать свои ИМ. Опасно строить свои продажи только на агрегаторах, в случае ухудшения условий производитель останется ни с чем. А на своей площадке может и свои уникальные акции делать, и подталкивать к допродажам, и узнаваемость прокачивать и много чего ещё)
Ну возможно с маркетплейсов уходить и не стоит. Потребителю там удобно. Заказал того-сего и пару шампуней в корзину докинул. И не платишь ИМ косметики за доставку пары бутыльков.
Другое дело, что собственный ИМ нужен хотя бы для воспитания потребителей. Ну и мало ли, какие заскоки у агрегаторов будут.
Вот кстати да, маркетлейсы - это удобно для клиента, как минимум стоит там присутствовать. А если еще и карточки товаров хорошо проработать - то и отдача будет.
полностью согласен. Агрегаторы сегодня есть-завтра нет. Сегодня одни о условия - завтра другие. Это как на игле сидеть, постоянно тебя доят. Поэтому я говорю не уходить полностью. Надо понимать риски их. Иначе в один прекрасный момент придет такое, что не выгодно станет продавать там.
Напишите в какой сфере у вас бизнес, что применяете интересного в маркетинге?
Если занимаетесь сами маркетингом, какие технологии используете в сайтах?
Тяжёлый случай
Да, я тоже согласен , что надо защищать от копирования)
Масштабная работа.
Тоже считаю, что производителям надо делать свои ИМ. Опасно строить свои продажи только на агрегаторах, в случае ухудшения условий производитель останется ни с чем. А на своей площадке может и свои уникальные акции делать, и подталкивать к допродажам, и узнаваемость прокачивать и много чего ещё)