Если человек пытается получить какой-то результат, а у него не получается, при этом он перепробовал уже ряд инструментов, ему остается либо признать, что он делает что-то не то (с чем людям согласиться довольно сложно), либо использовать новое решение, которое как раз поможет.
Когда на профессиональный портал приходят инфоскамеры с описаниями "помогаю экспертам" мои глазки наливаются кровью, а слезки кап-кап.
Триггеры в маркетинге действуют как психологические стимулы, но не работают на создание ажиотажного спроса, как предполагает автор. Господин Жердер пишет, что хочет копнуть глубоко, но идет строго по поверхности, нет ни погружения в кейсы, ни научных исследований, ни обзора рисков и этических соображений, а также отсутствуют методики оценки эффективности использования триггеров. Отдельно отмечу, применение таких триггеров, как создание иллюзии дефицита или игра на страхе, требует от брендов особой осторожности - поскольку триггеры эти манипулятивные. Неправильное их использование может привести к негативным последствиям для репутации компании в долгосрочной перспективе.
1) «Помогаю экспертам» = инфоскамеры? Бизнес решает проблемы определённого сегмента аудитории. Одна из моих аудиторий = эксперты. Я решаю их проблемы и задачи, помогаю им, да. Помогать своим клиентам = инфоскамить? Жаль, если в вашей картине мира это так;
2) Триггеры действуют как психологические стимулы? Да. Они помогают создать ажиотажный спрос? Да. Вы считаете, что нет? Ок, это ваше мнение, не факт. А это моя статья и я пишу так, как считаю верным;
3) «Господин Жердер пишет, что хочет копнуть глубоко, но идет строго по поверхности, нет ни погружения в кейсы, ни научных исследований, ни обзора рисков и этических соображений» Правда? Статья называется «Разбор 17 триггеров, ускоряющих продажи». 17 триггеров приведены? Да! Они разобраны? Да. Значит, содержание соответствует заголовку? Да! Исследований, обзоров и этики - я не обещал. Нужны ли они? Возможно. Когда я напишу книгу, обязательно их добавлю, а статья не может быть размером с «Войну и мир». Не глубоко? Тем не менее каждый пункт раскрыт. Если какой-то из пунктов не понятен, готов пояснить;
4) «Применение таких триггеров, как создание иллюзии дефицита или игра на страхе, требует от брендов особой осторожности» - да, согласен. В принципе применение всех этих триггеров лучше применять с умом, а не тупо копи-пэстить;