1000 установок игры за 2 дня с помощью TikTok

Привет! Я Антон Василевский, инди-разработчик с небольшим проектом в Google Play и AppStore. Расскажу про опыт продвижения игры на платформе TikTok.

ТикТок попал в сферу моих интересов, когда о нем заговорил известный американский предприниматель Гари Вайнерчук. Первый месяц я бездействовал, но держал в голове мысль применить этот инструмент в своих целях.

Новый инструмент для привлечения аудитории помог моей игре выйти на посещаемость в 500‑700 человек в сутки.

Основные затраты это время на съемку ролика. Снятие ролика занимает от 10 до 30 минут времени. Я стараюсь выкладывать по 1‑3 роликов в день.

Ниже показана статистика аккаунта за последние 7 дней.

​Статистика просмотров в ТикТок
​Статистика просмотров в ТикТок

Первое время видео набирали не больше 500 просмотров. На пятый день ведения аккаунта, новый ролик попал в рекомендации и набрал 20 000 за сутки. Ролик отличался по содержанию и в нем было чем зацепить зрителя. Вы можете найти его на канале, сейчас у него больше 70 000 просмотров.

Примерно оценив разницу в посещаемости я пришел к выводу, что 100 000 просмотров дают 500-1000 установок. Конверсия сильно зависит от содержания ролика. Соц. сеть не позволяет указывать ссылки, поэтому у зрителя должно возникнуть желание самому найти в поиске мою игру по названию.

График установок за последний месяц​
График установок за последний месяц​

Когда один из роликов резко набрал 84 тысячи за сутки, был всплеск установок 9-го и 10-го января. 16-го января я решил стабильнее выкладывать новый контент и установки снова выросли.

Содержание роликов носит развлекательный характер. Канал является блогом разработчика игр. Ролики показывают разработку игры как веселый и интересный процесс, а упоминание игры является частью контента.

Пример идей для контента: попросить зрителей помочь выбрать новую иконку, жизненная ситуация для разработчика, визуально залипательное видео из игры.

Многие зрители оставляют отзыв об игре с упоминанием, что они пришли из ТикТока.

Отзывы об игре​ в Google Play
Отзывы об игре​ в Google Play

Ролики сняты для СНГ аудитории, среди которой доля iOS устройств значительно ниже. Поэтому большинство установок приходится на Android.

Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.

На канале можно увидеть как провальные ролики, так и успешные, я пока нечего не удалял.

Приветствуется критика и идеи по улучшению контента.

Ссылка на канал в ТикТок @a.vasylevskyi.

1919
17 комментариев

Интересный опыт, спасибо, что поделились! Не думала, что тик-ток может быть чем-то полезен для разработчиков игр. Там, правда, аудитория очень уж юная (по слухам) - вероятно поэтому и мало платят.


Кстати, вы упоминаете, что ролики в основном рассчитаны на аудиторию из СНГ, а сама игра тоже только на русском?

6
Ответить

Игра поддерживает английский и в ней есть американский сервер, но игра пока не готова для активного продвижения на этом рынке.

Ответить

Спасибо! интересно!

не думал что такой контент там смотрят

Ответить

Пожалуйста) Учитывая новизну платформы, сложно предположить какой контент будет набирать просмотры, не узнаешь пока не попробуешь)

2
Ответить

>>Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.

С этого и надо было начинать :) Если через аудиторию не приходит реферально новая платежеспособная - то этот канал продаж ну такой себе.

Ответить

Смотря какие цели и на каком этапе проект. Для меня это отличный инструмент, хотя я его еще не полностью опробовал. Стабильный источник установок поднимает игру в поиске по ключам и топах, это может дать хороший буст в сторах на запуске проекта.

1
Ответить

так и затрат там по сути ноль) классный источник органики

Ответить